electricschool.ru

Делаем воздухозаборник капота своими руками. Воздухозаборник: свежий воздух для работы двигателя Преимущества и недостатки тюнинга

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой.

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео - Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная.

Воздухозаборники на автомобилях спортивных моделей служат для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя, узлов и механизмов которые сильно разогреваются при высоких нагрузках. Часто водители простых автомобилей желая немного изменить внешний вид, устанавливают пару спойлеров, или же воздухозаборник.

Для начала вам стоит знать, что данные элементы бывают двух типов, различающиеся по функциональному применению:

воздухозаборник который работает на захват потока воздуха, такой вариант ставится, если интеркуллер, расположенный под капотом, стоит в горизонтальном расположении. В этом случае мощный поток воздуха будет эффективно его охлаждать;

второй вариант работает в обратную сторону, он вытягивает горячий воздух из-под капота. Такой метод хорош, когда радиаторная решетка пропускает достаточный поток воздуха для полного охлаждения мотора. В таком случае через верхний воздухозаборник потоком будет выносить горячий воздух.

Перед тем как начать изготавливать воздухозаборник своими руками, необходимо определиться с его дизайном, который будет подходить к вашему автомобилю.

Весь процесс будет проходить в несколько шагов:

придание нужной формы;

пропитка формы воздухозаборника;

нанесение лака и краски;

Для изготовления основы вам понадобиться баллон монтажной пены, острый нож и толстая полиэтиленовая пленка. После того как вы точно решите, где именно на капоте будет установлен воздухозаборник, положите там кусок пленки, она должна будет быть больше, чем требуется, зато вы не испачкаете капот. Пленку нужно закрепить с помощью скотча, а поверх ее нанесите монтажную пену, после чего дайте ей время, чтобы она полностью застыла и отвердела.

фото формирования воздухозаборника

Теперь эту застывшую пену нужно обрезать и максимально придать ей форму вашего будущего воздухозаборника. И не бойтесь, вам нужно придать только общие очертания, мелкие недочеты потом будут закрыты. Обрезать излишки нужно острым ножом. Начинать следует снизу, во-первых, это самый сложный участок работы, во-вторых, в случае неудачи вы можете залить снова, и вам не будет жаль потраченного времени. Не забывайте оставлять запас, т.к. потом будете придавать ей форму с помощью крупной наждачной бумаги.

После того, как форма у вас получилась, можно переходитьть к созданию самой детали, путем оклеивания заготовки стекловолокном. Важно правильно подобрать толщину ткани, учитывая форму вашей заготовки. Если форма сложного вида, угловатая, то рекомендуется использовать стеклоткань потоньше, приблизительно 1-2мм толщиной, это позволит вам точнее повторить все грани.

Соответственно при использовании тонкой ткани, вам придется сделать несколько слоев, а общая толщина слоев должна быть не менее 4мм.

После того, как вы полностью оклеили деталь стеклотканью, нужно дать ей хорошенько подсохнуть, как правило не менее суток. Потом можно продолжать работу. Теперь вам нужно удалить изнутри всю монтажную пену, после чего внутреннюю поверхность нужно хорошо обработать наждачной бумагой.

Пропитка и шпаклевка.

Обычно пропитку производят мастикой смешанной с порошком стекловолокна, но можно обойтись простым смешиванием с мастикой для работы по кузову, пропорция 3:2, три части мастики, две части кузовной. В процессе пропитки, воздухозаборник нужно прикладывать на место его установки, так будет видно, где нужно доложить слой, а где зашкурить.

Когда деталь основательно пропиталась, можно преходить к ее шпаклевке. После первого слоя зачищать шкуркой и укладывать второй, затем третий и так до нужного размера. Первый слой практически полностью впитается, потому что стекловолокно очень хорошо впитывает в себя шпаклевку, даже после пропитки мастикой. Необходимо заполнить все поры волокна. Количество слоев придаст детали прочность, которая понадобится при воздействии мощного потока воздуха.

фото готового воздухозаборника

Перед покраской нужно обезжирить и покрыть деталь грунтом.

Краска также накладывается в несколько слоев, для высыхания слоя достаточно 15-20 минут. Финишная работа, это покрытие лаком, который наносится так же, как и краска, в несколько слоев.

Установка защитной сетки.

На воздухозаборнике обязательно нужно поставить сетку от насекомых. Какого сечения выбрать сетку и с каким рисунком — решать вам. Желательно место для вставки сетки в деталь делать заблаговременно, в процессе изготовления, но можно прорезать и в заключительный момент. Сетку вырезаем по форме входа с запасом 1 см для крепежа. Крепится сетка на силиконовый герметик или на любой влагоустойчивый клеящий состав. Не забудьте покрасить сетку в нужный цвет, как правило, это черный.

Крепить изделие можно двумя способами: через отверстия в капоте, с последующей шпаклевкой и окраской. Либо посадить его на герметик или на двухсторонний скотч.

Воздухозаборники на автомобилях спортивных моделей служат для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя, узлов и механизмов которые сильно разогреваются при высоких нагрузках. Часто водители простых автомобилей желая немного изменить внешний вид, устанавливают пару спойлеров, или же воздухозаборник.
Для начала вам стоит знать, что данные элементы бывают двух типов, различающиеся по функциональному применению:
воздухозаборник который работает на захват потока воздуха, такой вариант ставится, если интеркуллер, расположенный под капотом, стоит в горизонтальном расположении. В этом случае мощный поток воздуха будет эффективно его охлаждать;

второй вариант работает в обратную сторону, он вытягивает горячий воздух из-под капота. Такой метод хорош, когда радиаторная решетка пропускает достаточный поток воздуха для полного охлаждения мотора. В таком случае через верхний воздухозаборник потоком будет выносить горячий воздух.

Перед тем как начать изготавливать воздухозаборник своими руками, необходимо определиться с его дизайном, который будет подходить к вашему автомобилю.
Весь процесс будет проходить в несколько шагов:
образование основы;
придание нужной формы;
оклеивание стекловолокном;
удаление основы;
пропитка формы воздухозаборника;
нанесение лака и краски;
установка очистительной сетки;
монтаж воздухозаборника.
Дальше речь пойдет о каждом процессе изготовления отдельно и в деталях.

Изготовление основы.

Для изготовления основы вам понадобиться баллон монтажной пены, острый нож и толстая полиэтиленовая пленка. После того как вы точно решите, где именно на капоте будет установлен воздухозаборник, положите там кусок пленки, она должна будет быть больше, чем требуется, зато вы не испачкаете капот. Пленку нужно закрепить с помощью скотча, а поверх ее нанесите монтажную пену, после чего дайте ей время, чтобы она полностью застыла и отвердела.

Создание формы.

Теперь эту застывшую пену нужно обрезать и максимально придать ей форму вашего будущего воздухозаборника. И не бойтесь, вам нужно придать только общие очертания, мелкие недочеты потом будут закрыты. Обрезать излишки нужно острым ножом. Начинать следует снизу, во-первых, это самый сложный участок работы, во-вторых, в случае неудачи вы можете залить снова, и вам не будет жаль потраченного времени. Не забывайте оставлять запас, т.к. потом будете придавать ей форму с помощью крупной наждачной бумаги.

Нанесение стекловолокна.

После того, как форма у вас получилась, можно переходитьть к созданию самой детали, путем оклеивания заготовки стекловолокном. Важно правильно подобрать толщину ткани, учитывая форму вашей заготовки. Если форма сложного вида, угловатая, то рекомендуется использовать стеклоткань потоньше, приблизительно 1-2мм толщиной, это позволит вам точнее повторить все грани.
Соответственно при использовании тонкой ткани, вам придется сделать несколько слоев, а общая толщина слоев должна быть не менее 4мм.

Удаление основы.

После того, как вы полностью оклеили деталь стеклотканью, нужно дать ей хорошенько подсохнуть, как правило не менее суток. Потом можно продолжать работу. Теперь вам нужно удалить изнутри всю монтажную пену, после чего внутреннюю поверхность нужно хорошо обработать наждачной бумагой.

Пропитка и шпаклевка.

Обычно пропитку производят мастикой смешанной с порошком стекловолокна, но можно обойтись простым смешиванием с мастикой для работы по кузову, пропорция 3:2, три части мастики, две части кузовной. В процессе пропитки, воздухозаборник нужно прикладывать на место его установки, так будет видно, где нужно доложить слой, а где зашкурить.

Когда деталь основательно пропиталась, можно преходить к ее шпаклевке. После первого слоя зачищать шкуркой и укладывать второй, затем третий и так до нужного размера. Первый слой практически полностью впитается, потому что стекловолокно очень хорошо впитывает в себя шпаклевку, даже после пропитки мастикой. Необходимо заполнить все поры волокна. Количество слоев придаст детали прочность, которая понадобится при воздействии мощного потока воздуха.

Покрытие краской и лаком.

Перед покраской нужно обезжирить и покрыть деталь грунтом.
Краска также накладывается в несколько слоев, для высыхания слоя достаточно 15-20 минут. Финишная работа, это покрытие лаком, который наносится так же, как и краска, в несколько слоев.

Установка защитной сетки.

На воздухозаборнике обязательно нужно поставить сетку от насекомых. Какого сечения выбрать сетку и с каким рисунком — решать вам. Желательно место для вставки сетки в деталь делать заблаговременно, в процессе изготовления, но можно прорезать и в заключительный момент. Сетку вырезаем по форме входа с запасом 1 см для крепежа. Крепится сетка на силиконовый герметик или на любой влагоустойчивый клеящий состав. Не забудьте покрасить сетку в нужный цвет, как правило, это черный.

Монтаж воздухозаборника.

Крепить изделие можно двумя способами: через отверстия в капоте, с последующей шпаклевкой и окраской. Либо посадить его на герметик или на двухсторонний скотч.


В наше время все большей популярностью являются скутер и мопед. На городских улицах и конечно в пробках мопед имеет ряд преимуществ перед автомобилем, можно юрка проскочить между машин пока те стоят часами в пробках. Автомобилям становится очень тесно в городах, а вот мопед очень перспективен, занимает мало места на дороге и бензина кушает мало. К примеру в Китае или Индии популярный вид транспорта мопед и скутер, вы только представьте если китайцы пересядут на автомобили , что у них там начнется. Аналогичное ждет и нас. Города превращаются в мегаполисы и не чего с этим не поделаешь.

Будущее передвижения за скутером и мопедом. Но владельцы данных мотороллеров часто сталкиваются с такой проблемой, как перегрев двигателя, или как еще называют тепловой клин. Наш автор тоже столкнулся с данной проблемой, и вот что он предлагает для избежания этой проблемы. Все дело в том что двигателю с воздушным охлаждением порой не достаточно воздуха для полноценного охлаждения, и следует установить дополнительный воздухозаборник. И так что же понадобилось нашему автору для изготовления данного приспособления .

Материалы : отвод водопроводной трубы ПВХ диаметром на 100 мм, пластмассовая сетка,клейкая лента.
Инструменты : ножовка по металлу,нож,отвертка.кусачки.


Затем снимается кожух охлаждения для следующей доработки.


В последующем на кожух надет отрезок отвода и закрепляем шурупами


После примерки лишнее срезается ножовкой по металлу


В отводе трубы имеется пара уплотнительных резинок, достаем их и устанавливаем на кожух. Можно дополнительно промазать герметиком.


Следующий шаг автора, он закрепляет отвод на кожух и закрепляет шурупами.


Делает пробную примерку.


Чтобы избежать попадания в воздухозаборник всякого рода камней и мусора,была установлена защитная сетка.


Но сетка недолговечна, в последующем автор установил вот такую пластмассу с отверстиями.


В дальнейшем воздухозаборник был окрашен из баллончика.


Последний этап это установка кожуха с воздухозаборником на место.


Вот и все воздухозаборник сделан и установлен на мопед, проблема перегрева цилиндров двигателя решена.

Первый способ установки настоящего заборника может иметь два сценария. Первый подразумевает захват воздуха из окружающей среды, когда под капотом расположен горизонтально и встречный поток воздуха его хорошо охлаждает. Второй сценарий – это установка заборника воздуха таким образом, чтобы он вытягивал горячий воздух, оставляемый двигателем, и выносил его через «ноздрю» в капоте. Одновременно с этим прохладный воздух проходит через решетку радиатора, остужая мотор.

Изготовить воздухозаборник несложно. В можно, продумав заранее дизайн изделия, его спокойно сделать. Вся работа будет разделена на несколько этапов.

  • Создается основа заборника.
  • Этой самой основе придается форма.
  • Стекловолоконная ткань кладется сверху формы и оклеивается.
  • Удаляется внутренняя заготовка.
  • Изделие пропитывается.
  • Потом покрывается краской и лаком.
  • Устанавливается сетка.
  • Монтируется на капот уже готовая деталь.

Первый этап – создание основы, для которой потребуется толстая пленка и монтажная пена. Но прежде нужно определить место, куда планируется установка новой детали. На капоте следует расстелить очень аккуратно пленку. Делается это для машины. Пленка крепится при помощи малярного скотча (она после высыхания пены увеличит силу фиксации воздухозаборника к капоту). Сверху заливается пеной. Затем следует подождать, пока все остынет.

Можно изготовить воздухозаборник и в отдельности, а уже затем установить на капот автомобиля. Тут уже, как кому удобнее. Если не уверены в своих силах и опасаетесь испачкать поверхность автомобиля, лучше делать отдельно, а в конце прикрепить воздухозаборник тем же способом, который описан выше.

Теперь следующий этап – придание формы. После того как твердеет глыба пены, нужно задействовать всю свою фантазию и отсечь от формы все лишнее. Это чисто творческая работа, очень интересная и увлекательная. Специалисты советуют начинать придание формы с нижней части, которая прилегает к капоту, так как она более сложная и в случае ошибки все можно начать сначала. Придание формы проводится в несколько этапов, и самый первый подразумевает черновую работу. Затем обязательно нужно пройтись по поверхности формы мелкозернистой наждачной бумагой, а затем высекать снова. Делается все до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. При этом рекомендуется часто сверяться с фотографией готового воздухозаборника, который вы собираетесь сделать.

Далее придаем изделию прочность путем оклеивания его тканью из стекловолокна. Берем эту ткань и оклеиваем заготовку. Помним, что чем сложнее форма изделия и острее его углы, тем тоньше должна быть ткань. Можно даже клеить материалом в 1-2 мм. В процессе оклеивания стекловолоконную ткань надрезают для более плотного прилегания, чтобы добиться получения более четких контуров. В зависимости от толщины материала, ткань из стекловолокна наносим в несколько слоев так, чтобы в итоге изделие покрылось на 4 мм.

Стекловолокно – не единственный материал, которым можно оклеить полуготовый воздухозаборник. Эпоксидная смола и обыкновенный медицинский бинт также могут заменить нужный материал. Заготовку просто надо смазать клеем, а сверху уложить бинт. В процессе обязательно следим, чтобы бинт полностью пропитался эпоксидным клеем. Потом снова накладываем слой клея и сверху опять бинт. Делаем так несколько слоев и оставляем высушиваться.

Когда клей высохнет, начинаем процесс шлифовки. Уже грубой наждачной бумагой вся поверхность изделия шлифуется. Где нужно кладем слой шпаклевки и замазываем. Использовать желательно автомобильные шпаклевки, сделанные на синтетике – они быстрее сохнут и дают твердое покрытие. Кроме того, такую шпаклевку, когда она высохнет, легче шлифовать.

Опять же шпаклевка должна наноситься в два, а то и в три слоя. После нанесения начального слоя шпаклевки и ее обнаруживаются уже более мелкие изъяны, на которые снова наносится шпаклевка. Наконец, получается качественная поверхность воздухозаборника.

Удаляем внутреннюю часть изделия. Лишнее все режем и выделываем отверстие. Внутреннее пространство необязательно шлифовать и при желании даже можно просто пройти шкуркой по тем местам, до которых удобнее достать.

Следующий этап работы – это пропитка. Считается, что это самая сложная часть процесса, ведь в этом случае нужно будет запастись огромным терпением. От качественно выполненной пропитки будет зависеть конечный результат. В качестве пропиточного материала желательно использовать мастику со стекловолокном. Она продается уже готовой, но рекомендуется добавлять еще часть обычной мастики. На 3 части мастики берется 2 части кузовной мастики и все смешивается. Пропитываем этой смесью изделие в несколько слоев, что даст будущему воздухозаборнику прочность. Благодаря этому изделие будет выдерживать большие нагрузки, оказываемые на нее при больших скоростях ветром.

Перед тем как наносить на изделие краску и лак нужно покрыть обезжиренную заранее поверхность слоем грунта. в несколько слоев, делая между ними перерыв в 15 минут. Рекомендуется красить вначале внутреннюю часть воздухозаборника и, желательно, в черный цвет, который придаст нужную глубину. Такой же краской покрываем и внешнюю сторону. После высыхания краски покрываем лаком, снова в несколько слоев и с аналогичными временными промежутками. Оставляем хорошенько подсохнуть.

Установка сетки проводится в основном для того, чтобы лишние предметы не попадали в воздухозаборник. Про нее нужно помнить еще на стадии изготовления воздухозаборника, предусмотрев для сетки выступ. Измеряя и вырезая сетку, нужно учитывать небольшой запас в 1 см, который понадобится для фиксации. Сетка крепится с помощью силикона, но можно воспользоваться и другими составами. Сетку тоже можно перед этим оформить в черный цвет, чтобы она соответствовала воздухозаборнику и являла собой более привлекательный внешний вид.

В конце нужно готовое изделие хорошенько закрепить. Для этого надо воздухозаборник зафиксировать болтами, а затем зашпаклевать места соединения.

Установка воздухозаборника вторым способом

Сделать воздухозаборник можно и по-другому. Для этого надо будет выпилить в капоте отверстие, как при вырезании люка. Это самое отверстие, желательно, делать между ребрами жесткости, используя болгарку или электролобзик. Края обязательно и крепим изготовленный самостоятельно или купленный воздухозаборник. Затягиваем обязательно болтами. Такая установка даст возможность не только входу холодного воздуха, но и выходу горячего.

Как видим, ничего сложного. Воздухозаборник готов, а его изготовление не занимает много времени и сил. Все просто. Хотя это не исключает тот факт, что нужно запастись немалым терпением, ведь не всегда все будет идти так, как вам нужно. Если в процессе работ будут обнаружены недостатки, то их можно легко исправить при помощи мастики, которая отлично все замаскирует. Зная, как сделать воздухозаборник на капоте, можно и ни с чем не сравнимый вид.



Загрузка...