electricschool.ru

Сценарий проведения праздника по итогам учебного года. Сценарий празднования окончания учебного года Здравствуй лето! Номинация «за спортивные достижения

Одна из традиций школы – проведение итоговых концертных программ для родителей. В течение года учащиеся развивают свои творческие способности в клубах и кружках дополнительного образования школы, на уроках музыки, ритмики, изобразительного искусства и в конце года демонстрируют свои таланты на большом итоговом концерте, в котором участвуют все дети параллели. Массово, ярко, а главное у всех детей есть возможность проявить себя! Данный сценарий – это конферанс-связки к концертным номерам, с элементами творческих выступлений классов.

(Празднично украшенный Актовый зал школы. В зале родители, педагоги, дети.)

Ведущие – по одному ученику из каждого 2 класса.

Звучат фанфары , аплодисменты.

Без объявления звучит “Вальс” , исп. Ученица 2 “А” класса

Выходят ведущие:

Вот они, каникулы!
Веселые каникулы!
Явились тут как тут

Вадим:

Брошены учебники
И кажется волшебники
Куда-то всех зовут

Алена: А зовут они нас на итоговый концерт второклассников!

Олег: Подходит к концу второй для нас учебный год. Каким же он был? Об этом сегодня нам расскажут сами второклассники.

Яна: А пока настало время познакомиться. Мы - ведущие концерта, Вадим

Вадим: И Яна

Алена: Олег

Олег: И Алена! И слайд-шоу о жизни второклассников!

Слайд-шоу – 3 минуты, под музыку на стену проецируются фотографии: участие всех классов в различных делах школы в течение года.

Яна: Вот мы какие! Веселые, озорные

Вадим: Серьезные, интересные

Алена: И конечно творческие!

Олег: Вы готовы? Мы начинаем!

Монтаж стихов 1 часть (стихи о школе)

Яна: (марширует) раз, два, раз, два…

Вадим: Яна, ты учишься маршировать?

Яна: Да, но что-то у меня неважно пока получается

Алена: Тогда смело приглашай на сцену второй “А”

Олег: У них это очень хорошо получается!

Вадим: Встречайте творческая визитка второго “А” класса!

Выступление второго “А” (выходят дружно маршируя)

Мы шагаем, да не в ногу…
Что-то песен не слыхать
Знаем, школьную дорогу
Трудно преодолевать
Это только лишь начало
То ли будет впереди!
Взять вершин должны немало
Мы на жизненном пути!

Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

А какая из них ваша любимая?

Все: Конечно пятерка!

Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

Да, ученье – это сложно, но интересно!

Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе!

В этом году ученики второго “А” (Перечисляют важные дела, которые сделали в течение года: походы, экскурсии, участие в делах детской организации “Фантазия”)

Сколько новых открытий?

Все: Немало

Только вот что сказать я хочу
С Валентиной Ивановной нашей
Нам любые дела по плечу!
Добротою своей и улыбкой
Согреваете дружный наш класс
Пусть ругаете, но за ошибки
Мы ведь знаем, вы любите нас!!!
Пролетел уж год, и как приятно нам
Лето и каникулы встречать
Время проведем вполне приятно мы
Вместе будем петь и танцевать!

Поют 1 купл.песни “Ясные дни” гр. Любэ

“Ясные дни”

1 куплет:

Как же так получается
Школьный год уж кончается
Ухожу на каникулы
До поры сентября
Мы простимся со школою
Здравствуй лето веселое
На каникулах здорово
Отдыхать буду я

А я школьные дни
Посвящаю весне
А я летние дни
Оставляю себе – 2 р.

Алена:

Здесь у нас талантов очень много
Творчеством наполнена душа

Олег:

И звенит мелодия над школой
В зале песня русская слышна!

Яна: Для вас поет ученица 2 “В” класса Татаринова Таня

Вадим: Песня “Сапожки русские”

Вадим: В год 60-летия Победы наша школа принимала участие в городском конкурсе “Журавли над городом”.

Яна: И стала Лауреатом этого конкурса!

Алена: Встречайте победителя в номинации “Чтецы”

Олег: Даниловский Егор. “Если мы войну забудем”

Вадим: Славные ребята умные, смелые, добрые и способные учатся во втором “Б” классе

Яна: Вадим, не раскрывай все секреты

Алена: Конечно наши ребята скромные, но думаю, они сумеют рассказать о себе сами.

Олег: А мы им поможем аплодисментами! Встречаем учеников 2 “Б” класса

Визитка 2 “Б”:

Нет, ну, что хорошего во втором классе?

Одни проблемы.

Уроков стало больше?

Все: Больше

А ведь некоторые учатся еще и во вторую смену.

Да, вот еще и оценки…

И что они там думают, эти взрослые?

Ведь вы только представьте, потратить свои лучшие годы на зарабатывание оценок И всё им пятерки подавай!?

То ли дело в первом классе.

Песня “Мое сердце” гр.Сплин

Мы не знали отметок до этого годаЭ
Жили мы беззаботно и все время в игре
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

И наше сердце остановилось, наше сердце замерло: 2 р.

Хватит об уроках, пора сменить тему, неужели больше поговорить не о чем?

Конечно есть, кроме учебы наш класс: (небольшое перечисление важных дел)

Мы спортивные и ловкие, умные и талантливые.

Любим не только учиться, но и отдыхать и песни веселые распевать.

(Отходят на второй план)

Выходит вокальная группа класса с песней “Веселая мышка”

“Веселая мышка”

Класс второй, под буквой “Б”
Очарован Вами
Вы наполните досуг
Разными делами
И уроки интересны
И затеи и дела
Вам, Людмила Петровна
Эти добрые слова!
Вам спасибо дружно скажем
И хотим пообещать
В третьем классе постараться
И пятерки получать!
Выход ведущих:

Второклассниками стали
Школьники-ученики!

Лера:

И о том, как все учились,
Мы расскажем вам стихи.

Монтаж стихов 2 часть

Яна: Талантливые и творческие.

Вадим: Яркие и активные.

Алена: Ученики 2 “В” класса.

Олег: Встречайте аплодисментами.

2 “В” класс:

Пять – моя любимая цифра!

Это наши оценки,

И это номер нашей школы!

А она как звездочка.

Светлая, яркая, нежная.

Добрая и умная!

Одним словом, Пятая!

И мы ей под стать!

Стремимся быть такими.

Пусть у нас не все получается.

Так мы еще подрастем, подожди немножко!

Есть у нас и успехи!

Наш второй “В” за весь учебный год успел сделать много хороших, добрых дел.

(Перечисляют)

А еще в нашем классе есть вокальная группа “Солнечные зайчики”

Они исполнят для вас песню “Раз, два, три”.

Отходят вглубь сцены, стоят, пока вокальная группа поет.

Песня “Раз, два, три”

Не нахмурит она брови,
Улыбнется нам в ответ
Ведь в хорошем, добром слове
Есть особенный секрет!
Вам Оксана Николавна
Мы спасибо скажем вместе
И еще для вас – сюрприз
Вам мы дарим эту песню!

Поют песню “Настоящий друг”

Одну простую сказку, а может и не сказку
А может не простую хотим вам рассказать

Вадим: Ее мы помним с детства, а может и не с детства.

Алена: А может и не помним, но будем вспоминать.

Олег: Помогут нам в этом ученики 2 “А” класса. Они подготовили сказку “Как ворона перехитрила лису”

2 “А” сказка “Как ворона перехитрила лису”.

(Выходят девочки)

Яна: Алена, какая прекрасная погода? Может отправимся на пикник?

Алена: Самое время отправится на природу!

(Выходят мальчики)

Олег: Вовсе никуда не нужно отправляться, потому что мы можем устроить посиделки прямо здесь!

Девочки: Как?

Вадим: Пригласим вокальную группу 2 “Г” класса, с песней “Посиделки”.

2 “Г” “Посиделки”

Яна: Замечательные посиделки!

Вадим: Но кажется в этой картинке чего-то не хватает!

Алена: Может добавим облака?

Олег: Идея! Песню “Облака” для нас исполнит Даниловский Егор, ученик 2 “Б” класса

2 “Б” Даниловский Егор “Облака”

Сказка – сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала
Словно реченька журчала

Вадим:

Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,

Алена:

Чтоб никто – ни стар, ни мал
Под конец “не задремал”
И всегда ее узнал!!!

Олег: Встречайте, учеников 2 “В” класса , со сказкой “Кошкин дом”.

2 “В” класс сказка “Кошкин дом”

Яна: Это кто у нас грустит? У кого здесь грустный вид?

Вадим: Нет, не будем мы скучать, лучше будем танцевать!

Алена: Веселый танец “Рок-н-ролл” для вас исполнят ….

Яна: В этом году в жизни второклассников произошло еще одно важное событие

Вадим: Все мы вступили в детскую организацию “Фантазия”.

Алена: Учились быть лидерами и работали в разных службах.

Олег: Подробнее об этом расскажет 2 “Г” класс, встречайте.

2 “Г” класс – Визитка:

1: Второклассниками быть сложная задача.

2: И с “Фантазией” дружить! Тут нельзя иначе!

3: Я ребята вам скажу, прямо без сомнения

4: Ох и сложная наука - Самоуправление!

Я сегодня – просто Знайка, или Тюбик, например
Подрасту – министром стану! Я бы этого хотел!

7: Ну а я хоть в Президенты…

8: В Президенты – вот герой! На кого оставишь школу нашу пятую с тобой?

9: Школа, да, вопрос серьезный…И куда она без нас?

10: Тут дела у нас покруче - переходим в третий класс.

Танцуют под песню “Все, что тебя касается” гр. Звери (только припев)

1: Нет, послушайте, о каком начале идет речь?

Все: Лето! Каникулы начинаются!

2: И все-таки пора подводить итоги. За этот год наш класс…

3: Мы – отличные ребята – это верно?

Все: Да

4: И умеем отлично веселиться.

5: Тогда песня:

Песня “Три пингвина”

6: Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.

7: Жили-были второклашки веселились не тужили.

8: А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.

9: Целый день одни проблемы: то уроки поучи.

10: Во второй попробуй смене приключений не найти!

1: Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.

2: Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

3: В общем, школа я скажу вам - это “шкучка” еще та!

4: А с учительницей нашей? С ней мы просто хоть куда!

5: Пусть от нас подчас Вам трудно, скажем прямо - не легко.

6: И за вредность Вам ведь даже не приносят молоко.

7: Мы взрослее стали на год, мы уже не малыши.

Все: Елена Давыдовна наша спасибо, Вам, от всей души!

Уходят под “Все, что тебя касается”

Яна: Итоговый праздник завершается!

Вадим: Второклассники, поздравляем вас с окончанием учебного года!

Алена: И желаем успехов, хорошего настроения и приятного отдыха!

Олег: А в сентябре вас встретит новый учебный год в третьем классе!

Все вместе: До свидания! До новых встреч!

Вот таких маленьких и непослушных «шалунишек» принял лицей в
сентябре. И буквально, через непродолжительное время их наставникам –
учителям начальных классов удалось направить безудержную энергию в
нужное русло. И сейчас вы увидите, что из всего этого получилось.
Выступления учащихся начальной школы («Вокал», «Художественное
слово», «Хореография»)
Музыка фоном
В начальной школе ребята делают первые шаги в искусство, с помощью
его познают мир и себя, а педагоги показывают им, насколько многогранна,
бесконечно удивительна и полна незабываемых моментов и ярких
впечатлений наша жизнь. И приходишь в полный восторг от царящей в
начальной школе творческой атмосферы.
Музыкальный фон меняется
Из добрых и ласковых рук первой учительницы по истечению времени
ученики переходят в школу большую, и их уже направляют педагоги-
профессионалы, а классные руководители поддерживают творческие
начинания. И для повзрослевших учеников открывается совершенно новый,
неизведанный волшебный мир искусства.
Перед вами выступают Лауреаты фестиваля искусств «Салют талантов» -
учащиеся основной школы!
Выступления учащихся основной школы («Вокал», «Художественное
слово», «Хореография»)
Отбивка
Музыка фоном
украшение. Они – праздник. И сегодня они предстанут перед вами на этой
сцене.
Итак, Лауреаты фестиваля искусств «Салют талантов» - учащиеся
начальной школы!
Отбивка
Выступление 1 класса
Идет время, растут ученики, меняются их пристрастия, и шаги в
творчество становятся все более осознанными. Благодаря той душевной
атмосфере, которая царит в классных коллективах, они чувствуют себя
частью одной большой дружной команды профессионалов. А педагоги,
проходя через нелегкие моменты взросления, настойчиво передают свое
мастерство ученикам, стараясь раскрыть индивидуальность каждого, научить
понимать и любить искусство.
Встречайте Лауреатов фестиваля искусств «Салют талантов» -
старшеклассников!
Выступления учащихся старшей школы («Вокал», «Художественное
слово», «Хореография»)
Отбивка
Музыка фоном
Наш концерт собрал все многоцветье лучших вокальных,
хореографических и литературных номеров фестиваля искусств этого года. И
все мы стали свидетелями, как на этой замечательной сцене взорвался
настоящий салют талантов, подарив всем нам яркие впечатления,
незабываемые эмоции и частичку душевного тепла.
Талант - вещь штучная. В каждом он вызревает по-своему. А вот рецепт
помощи развитию талантов весьма схож: теплые отношения, доверие, любовь
и поддержка родных и близких людей, и, конечно, ваши несмолкаемые
аплодисменты, уважаемые зрители.
2

А я объявляю церемонию награждения Лауреатов фестиваля искусств
«Салют талантов» - тех, кто оставил замечательный творческий след в
школьной летописи этого учебного года. И приглашаю на сцену членов жюри

Отбивка
Награждение
Музыка фоном
Своей след в летописи школьной жизни смогли оставить не только
ребята, проявившие свой талант в искусстве. И возможностей для этого в
этом учебном году было предостаточно. Лицеисты стали победителями и
призерами всевозможных олимпиад, научно-практических конференций,
творческих конкурсов, спортивных соревнований, лидерских программ и
социальных акций.
конкурса «Ученик года».
И сейчас вы узнаете тех, кто покорил все вершины.
Это лучшие представители классов - ребята, ставшие финалистами
Это лучшие классы – победители конкурса «Класс года».
И мы с уверенностью можем сказать, что каждый из них оставил свой
Начинаем церемонию награждения по итогам конкурсов «Ученик года»,
заметный след в истории лицея.
«Класс года» и приглашаем на сцену …
Отбивка
Награждение
Мы благодарим педагогов, которые в течение всего года оказывали
поддержку своим воспитанникам, помогали им состояться в различных видах
деятельности.
Мы благодарим родителей и социальных партнеров за действенное
партнерство, помощь в создании условий для развития наших учащихся.
И сегодня вручаем благодарственные письма за плодотворное
сотрудничество…
Торжественная отбивка
Музыка фоном
Рождаясь, человек не видит линий,
Идет вперед неведомой судьбой,
И главное для человека в жизни,
Какой он след оставит за собой.
Один идет прямой стрелой дороги
Сквозь грязь и серость окружающей толпы.
Другой, согнувшись, втягивая плечи,
В любой момент готов шмыгнуть в кусты.
Одни следы не могут затеряться.
Как Данко след, презревшего свой страх.
Совсем другой оставить собирался
После себя завистник Герострат.
Свой след Христос оставил на Голгофе,
С креста кровавого прощающий сквозь стон,
И сделал шаг испуганный Иуда,
Свой гонорар считающий тайком.
3

Оставил след в веках великий Пушкин,
Раскручивая слога карусель.
И смог Дантес свой черный след оставить,
С поэтом соглашаясь на дуэль.....
Один лишь шаг, как трудно он дается:
Спокойно жить, иль побороть свой страх?!
Но выбирать однажды всем придется.
И сделать в жизни самый важный шаг.
Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть. Он
рождается для того, чтобы оставить след. В поступках, в делах, в труде. Так
хочется, чтобы и ваши следы, уважаемые зрители, были следами, творящими
добро. Да будет так!
А мы прощаемся с вами и благодарим всех присутствующих за
светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации. И говорим
… до новой встречи в волшебной стране детства – в …!
Заключительная песня
4

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.

Парад достижений — ежегодное итоговой мероприятие в школе «НУР». Его ждут учащиеся, родители и учителя.

(офрмление:баннер с эмблемой школы, надпись: «Парад достижений»

  1. Эге-гей, народ честной,

Проходи скорей, не стой!

  1. Эге-гей, ребятня!

Вы послушайте меня.

Здесь праздник начинается,

Парад достижений называется.

  1. Ой вы гой-еси, добры молодцы, да красны девицы! Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали да видом не видывали: здесь итоги году учебному будут подводиться, чествования будут проводиться.
  1. Всех зазываем, всех приглашаем! Праздник торжественный начинаем!

Ф.М.: Здравствуйте, дорогие ребята!

Если вы, нахмурясь, в зал пришли сегодня

И если вам не в радость пасмурный (солнечный) денек,

Повторяйте все за мной:

Обогреем словом!(все: обогреем словом и т.д.)

Обласкаем взглядом!

Ведь от доброй шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с нами рядом,

Станет добрым и веселым

Хмурый человек.

Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Пятый, юбилейный Парад достижений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево считается открытой.

Звучит Гимн РФ

На сцену выходяттри девицы:

Вед.: Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…

I . - Кабы я была царица…

Вед.: Говорит одна сестрица…

В школе б «НУР»училась я,

Все бы знали про меня,

И про то, как я смышлена,

И про то, как я умна…

И послушна, и стыдлива,

И со всеми справедлива…

И на слете бы одна

Я отличницей слыла!

II . — Если б я была царица, -

Вед.: Говорит ее сестрица:

Активисткой бы я стала,

Все газеты б рисовала

И стихи бы я учила,

На линейках выступала,

Пела б песни на концертах

Пляски б, танцы исполняла,

Порученья б выполняла…

Была б дежурной – пол помыла

И активной бы прослыла…

III . – Если б я была царица, -

Вед.: Третья молвила сестрица…

Я бы спортом занялась:

Стала б я в спортзале бегать,

По утрам зарядку делат

Я б скакалку полюбила,

Лыжи, мяч, коньки б купила.

Я бы фруктами кормилась,

Чтоб здоровья больше было

И болезнейбы не знала,

Фитнес-клуб бы посещала.

Все бы мною любовались,

Восторгались, восхищались.

Спортсменкой первой бы мне стать.

Призы, медали получать…

Вед.: Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела…

И заходит… царь –

Стороны той государь:

Почесав затылок строго,

Напустив и вид он строгий,

Слово молвит:

Царь: Эх сестрицы вы, сестрицы!

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы в школе НУР учиться?

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы с книгой подружиться?

Перестаньте вы лениться,

Приучайтесь вы трудиться,

Жить вам станет веселей,

Будете вы всем милей.

И тогда вас непременно

В школу НУР возьмут, наверно.

Будете вы там учиться,

Сможете и отличиться.

Ну а там средь всех ребят

Может вас и наградят…

А сейчас идите в зал…

Ну-ка быстро, — я сказал.

Здесь сейчас собранье будет…

Сцена будет занята.

Будут дети подниматься

За учебу награждаться.

Активистов назовут

И артистов много тут.

И спортсмены есть, конечно…

Праздник будет интересным!

Выходят ведущие.

Выходят ведущие.

Вед1. Опять весна на белом свете!

На школьной радостной планете

Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Вед. 2. Добрый день, дорогие друзья! На нашей школьной планете, действительно радость – долгожданный Парад достижений.

Вед.1: Мы приветствуем всех, собравшихся в этом зале – учащихся, учителей, родителей и гостей нашего праздника.

Вед 2: Начинаем ежегодную церемонию награждения учительских и ученических достижений

Вед 1: Звездный час наступил для самых умных, талантливых и трудолюбивых.Мы сегодня здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет.

Вед. 2: Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовыеместа в олимпиадах, научно-практических конференциях,на спортивныхсоревнованиях и творческихконкурсах и надеемся, что вы будетеприумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики!

Вед 1: Слово для приветствияпредоставляетсядиректору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ____________________________________________

Звучит музыка. На сцену поднимается…… ,

Поздравляет ребят с успешным завершением учебного года и объявляет церемонию награждения открытой.

Вед.1: Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”!

Вед. 2: Вы все правильно поняли! Начинаем церемонию награждения! И начинаем мы ее с тех, кто носит это высокое звание «ОТЛИЧНИК». Слово для вручения Похвальных листов «За отличные успехи в учении и примерное поведение» предоставляется ____________________

Вручение Похвальных листов. Фото на память.

__________________________________________________________________

Вед.1: Друзья! Учиться на “отлично”- это здорово, но неплохо быть и ударником. Их, ребят, которые в течение всего года по всем предметам успевали только на «хорошо» и «отлично» у нас очень много!

Вед. 2: Слово для вручения Похвальных грамот «За хорошие успехи в учении и примерное поведение» предоставляется Заместителю директора по учебно-воспитательной работе __________________________________________.

Звучит музыка. О.А. вручает Похвальные грамоты. Фото на память.

Вед.1: Дорогие наши «отличники» и «хорошисты»!Сегодня ваш праздник ! А на празднике , как известно, принято дарить подарки.Наши юные артисты дарят вам свой музыкальный номер. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вед 1 : Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедИ не, В покое сладки и в труде. Вед 2 : О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. Вед 1 : Церемония награждения продолжается!Благодарности администрации МБОУ СОШ д. Нуркеево зарезультативноеучастиена муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и Районном этапе научно-практической конференции «От знаний к творчеству» Ольга Алексеевна вручает Благодарности «За активное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников» и «За активное участие на НПК» Вед. 2 : И вновь музыкальный подарок!На сцене... Вед. 1:

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергаеттебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Вед. 2: Дорогие друзья! Мне в голову пришлатакая идея: давайте девизомнашего нынешнего Парада достижений возьмем знаменитое выражение “Сгорая сам, зажигай других”. Вы,кто сегодня находится в этом зале, настоящиезвездочки, искорки!Если будемгореть мы, загорится огонь знаний в школе. Я хочу напомнить всем стихи известного поэта Назыма Хикмета:

Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем,
Кто тогда рассеет тьму?

Вед. 1: Итак, следующая номинацияПарада достижений! Сейчас на эту сцену ступятребята, благодаря которым жизнь в нашей школе кипела и бурлила весь учебный год. Для вручения Благодарностей активистам приглашается заместитель директора по воспитательной работе _____________________________________ Ф.М.Вручает Благодарности «За активное участие в общественной жизни школы» и в трудовых делах. Вед. 2 : Активисты –очень нужные люди в нашей школе: без них наша жизнь была бы скучной и тусклой. Я предлагаю на следующий год каждому из ребят нашей школыактивно участвовать во всех школьных делах, быть инициаторами интересных дел и тогда мы сможем в полном составе подняться на сцену и отсюда, с высоты посмотреть на пустой зрительный зал. Вед. 1: Я с тобой согласна! Осталось только у ребят спросить: - Ребята, запишемся все в активисты? (нужно чтобы все громко крикнули «Да!» Вед. 2 : Прекрасно!Ну, а сегодня музыкальный подарок предназначен только тем, кто получил Благодарности за активное участие в общественной жизни школы. Вед. 1: На сцене: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Вед. 1: Занятие спортом, что лучше бывает?
Ведь спорт - это сила, он жизнь продлевает,
Ведь спорт — это грация, ритм, красота,
Ведь спорт -этопобеда в забеге, ловкость броска,
Старанье гимнаста и ритм пловца.


Вед. 2: Зарядки, пробежки нужны повседневно,
Сжиганье калорий, здоровое тело.
Попробуй — окрепнешь, лишь волю имей,
Поддерживай темп и душой не старей!
Здоровым ты будешь, красивым и ловким
Ты всё это достигнешь, занимаясь спортом!

Вед. 1: Все правильно!Подошло время чествования наших спортсменов, ребят, которые занимаясь спортом, участвуя в различных спортивных соревнованиях, приносят большую пользу себе, своему здоровью и повышают спортивный имидж нашей школы.

Вед. 2 : Для вручения Благодарностей «За активное участие в спортивной жизни»слово предоставляется учителю физкультуры______________________________. Ф.Ф. вручает Благодарности спортсменам

Вед. 1: И снова музыкальный подарок! На сцене:

__________________________________________________________________

_______________________________________________________

Вед. 1: Парад достижений продолжается!

Вед. 2: На сцену приглашаются

1. Мухамеева Гузель – 5 класс

2. Муллагалиев Ильяс – 4 класс

3. Фатхуллин Данил – 5 класс

4. Габбасова Диана – 3 класс

5. Ханипов Радмир – 2 класс

6. НуруллинаИльвина – 2 класс

7. Каримова Ралина – 2 класс

Вед. 1: Для объявления главнойноминации на награждение слово предоставляется директорушколы _____________________________________

Награждение десятки лучших

Вед. 2: Для подведенияитогов учебного года в номинациях «Лучший ученический коллектив» слово предоставляется О.А.______________________________.

О.А. вручает грамоту и переходящий кубок «Лучший ученический коллектив по итогам 2012-2013 уч. года»

Вед. 1: Дорогие друзья! Наш большой итоговый форум называется «Парад достижений учащихся и учителей». И сейчас наступают волнительные минуты для наших педагогов.

Вед. 2: Церемонию награждения продолжают______________________и ______________________________

О.А. зачитывает, В.М. вручает учителям Почетные грамоты и Благодарности.

Вед. 1: Это просто здорово, что труд наших педагогов высоко оценивается администрацией школы, и что мы, ученики, можем аплодировать нашим учителям и радоваться успехам наших наставников.

Вед. 2: Уважаемые учителя! Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, и от всей души пожелать успехов в вашем нелегком труде. Терпения, счастья, здоровья Вам!


Вед. 1:
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед. 2: Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Вед. 1: Примите от ваших учеников музыкальный подарок!

Вед. 2: На сцене

___________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1: На этом Парад достижений – 2013 завершен!

Вед. 2: С успешным завершением 2012-2013 учебного года.

Да здравствуют каникулы!

Звучит фонограмма песни всем знакомой песни – все поют!



Звучит музыка

Ведущий 1.

— Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2.

— Здравствуйте, уважаемые участники традиционного праздника «Площадь звёзд»!

Ведущий 1.

— Мы рады приветствовать на церемонии награждения учеников школы №13, которые достигли высоких результатов в учёбе, в конкурсах, в творчестве.

Ведущий 2.

— Мы приветствуем педагогов, чей труд и профессионализм не позволяют школе стоять на месте, а двигают ее вперёд.

Ведущий 1.

— Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в жизни школы.

Ведущий 2.

— Мы рады видеть всех. Ведь сегодня в этом зале собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» нашей любимой школы.

Ведущий 1.

Все мы пока ещё дети, но пройдёт время, и каждый из вас станет гордостью нашего города, области, всей Украины!

Гимн Украины

Ведущий.

— С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, обращается директор школы Ворушило Ольга Евгеньевна.

Выступление директора

Ведущий.

Ребята не напрасно стремились сюда.

Каждый из них в нашей школе – звезда!

Каждый из них и успешен, и горд.

И покорен уже звёздный рекорд.

Пусть эти звёзды ярко горят.

Сегодня ваш взлёт, а не ваш звездопад!

Ведущий. На сцене ученица 1- Б класса Тесля Валерия

(Песня – Раз ладошка! )

Ведущий.

Пусть праздник звёзды зажигает,

Пусть в нашей школе все узнают,

Какая звёздная команда

У нас сегодня побеждает.

Ведущий.

— В этом году на нашем празднике представлены следующие номинации:

«Первые шаги», «Успешный дебют», «Умники и умницы», «Олимпийские надежды», «Творческие звёзды», «Гордость школы».

Ведущий . На сцене дипломант городского этапа конкурса «Таланты твои, Запорожский край», ученица 5-А класса Мария Сидорко.

Стих

Ведущий . На сцене победители городского конкурса «Вартові довкілля», агитбригада 4 класса.

Выступление агитбригады.

Ведущий . Пусть главные грядут итоги,

К вершинам сделан первый шаг.

Опора и надежда школы-

Мы гордо называем вас!

Ведущий. В номинации «Первые шаги» представлены:

Ведущий.

— Школу свою родную стараются защитить,

На конкурсах и смотрах славно победить.

Ведущий. Свою работу представляют ученики 9 класса: Гончаренко Елизавета и Катулькин Артур.

Проект

Ведущий . На сцене дипломант городского этапа конкурса «Таланты твои, Запорожский край», ученик 8 класса Назаренко Владислав

Юмореска

Ведущий . В номинации «Успешный дебют» представлены:

_____________________________________________________________________________________________________

— Слово для представления номинации предоставляется ______________________

Ведущий . На сцене лауреат городского этапа конкурса «Таланты твои, Запорожский край», ученица 9 класса Воробьёва Дарья.

Стих

Ведущий. На ученической планете

Открыто новое созвездие.

Его зажгли трудом познания

Те, кто достиг уже призвания

На сложном поприще наук

Их просто звёздами зовут!

В номинации «Умники и умницы» представлены:

_____________________________________________________________________________________________________

— Слово для представления номинации предоставляется ______________________

Ведущий . На сцене команда Дружины Юных Пожарников учащихся 9 класса.

Агитбригада.

Ведущий. Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В номинации « Олимпийские надежды » представлены:

_____________________________________________________________________________________________________

— Слово для представления номинации предоставляется ______________________

Ведущий . На сцене лауреаты областного этапа конкурса «Таланты твои, Запорожский край», ансамбль шумовых инструментов.

Часики

Ведущий. «Твори, дерзай, не стой на месте!» —

Это творческих звёзд девиз.

Чтобы в школе было интересней,

Вы огнём не гаснущим зажглись.

В номинации «Творческие звёзды» представлены: ____________________________________________________________________________________________

— Слово для представления номинации предоставляется ______________________

Ведущий. Благодарим мы всех ребят

Кто защищал честь школы, класса,

Победой кто всем доказал

Что в школе нашей есть звёзд масса.

Ведущий. За плечами каждого из вас стоит учитель, заботы которого, профессиональное мастерство и любовь привели вас к творческим победам в учебе, спорте, творчестве.

Ведущий. Слово для вручения благодарственных писем и грамот педагогам в номинации «Гордость школы», предоставляется директору школы Ворушило Ольге Евгеньевне.

Слово директору

Ведущий . Позади еще один год учебы,
И первый взлет, и первое падение.…
И в этот праздник нам хотелось,
Чтоб запомнилось вам каждое мгновение.

Ведущий. Мы желаем силы, вдохновения,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век еще терпенья,
И исполнения мечтаний всех и грез.

Ведущий . На сцене лауреаты областного этапа конкурса «Таланты твои, Запорожский край», Романюта Анатолий и Филобок Александр

Песня

Ведущий . Старанье, стремленье и вера в себя

Побить вам помогут ваш личный рекорд.

Запомните это! До встречи, друзья!

И знайте, что путь ваш – только вперёд!

Ведущий. До новых встреч!



Загрузка...