electricschool.ru

Развлекательная программа в школьном лагере. Игры и конкурсы для летнего лагеря. Конкурс незаконченных предложений

Сценарий игровой программы для летнего лагеря

«Кладоискатели»

Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадали? Давайте, проверим…
Все Леши хлопают, Насти топают,
Димы и Кристины прыгают,
Полины и Маши ногами дрыгают,
Вероники руки поднимают,
Во всю Миши приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три - свое имя назови!

Ведущий . Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения?
ДА! Сегодня мы вам предлагаем отправиться на поиск клада.
Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?
Дети. Кладоискатели.
Ведущий. Верно. Сейчас каждый из вас станет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы отправимся в приключения отрядами.

Ведущий. Сейчас вы отправитесь на прохождение испытаний. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше у вас шансов завладеть кладом.

Игра проводится по станциям, перед прохождением испытаний отрядам раздаются маршрутные листы.

Испытание 1

«Горный хребет»

Реквизит: канат, повязка.

Всем детям необходимо пройти по канату с повязанными глазами (канат выложен в змеевидной форме)

«Паутина»

Реквизит: «Паутина» (12 отрезков бельевой верёвки, одна сторона верёвок связана с другими в один узел к которому привязан на нитке карандаш), пустая пластиковая бутылка.

Разложить «паутину» на земле. Пригласить 12 детей. Дети правой рукой берут конец верёвки, делают два оборота вокруг ладони, медленно натягивают «паутину», встают. Задача детей попасть карандашом в горлышко бутылки

Испытание 2

Игра «Кто я?»

Ребёнок просовывает голову в отверстие на картинке и задаёт наводящие вопросы, чтобы догадаться кто он.

Испытание 3

Конкурс - «Меткие стрелки»

Реквизит: табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки.
Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить резиновый мячик с табурета с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.

Конкурс комических походок.

В этом конкурсе принимают участие все желающие. Дети образуют круг, чтобы всем было хорошо видно друг друга. Ведущий предлагает изобразить походку: младенца, человека, разбитого радикулитом, глубокого старика, Чарли Чаплина, балерины, гориллы, человека, идущего по раскаленному песку, по скользкому льду, походку боевого генерала, крадущегося человека, человека, которому жмут ботинки.

Испытание 4

Конкурс «Водоносы»

Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Ведущий: Наш конкурс называется «Вода, вода, кругом вода!» Я буду загадывать загадки о воде в любом ее проявлении. За каждый правильный ответ отрядполучит один балл.

1.Как называются все моря и океаны вместе взятые? (Мировой океан.)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда. (Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. (Водопад.)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит. (Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. (Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. (Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит. (Река.)
19. Что в руках не удержать? (Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной. (Ручей)

5 испытание

Аудиосказка «Вася-Василёк». Детям необходимо изобразить персонажей сказки. (аудиосказка прилагается).

После прохождения всех испытаний детям раздаются маршрутные карты по которым отряды добираются до определённого места, где находится клад.

Маршрутная карта

    С криками «Ура!» пробежать от__________ к__________

    От __________, взявшись за руки, проскачите приставными шагами до _______

    От____________ идти до_________, по моему сигналу «раз, два», поднять руки вверх и громко кричать «Ура! Мы ищем клад!».

    Встать «паровозиком», положить правую руку на голову, впереди стоящего, и «муравьиным» шагом дойти до__________ ,с песней «Вместе весело шагать»

Ведущий : Мы поздравляем всех участников с умелым, быстрым, слаженным прохождением всех испытаний. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и наградим аплодисментами! Молодцы. Всем спасибо и до новых встреч!

Игровая программа в лагере. Сценарий

1-й ведущий. Мы сегодня отправляемся в путешествие на двух авиалайнерах. Но сначала нам нужно набрать экипажи самолетов.

Выбираются штурманы, капитаны, радисты, по 2 стюардессы.

2-й ведущий . Вы, конечно же, понимаете, что это не настоящий полет, но тем не менее в наших воображаемых самолетах многое будет как в настоящих. Итак, мы отравляемся в кругосветное путешествие. Ребята, обращаю ваше внимание, что жюри оценивает и порядок на борту самолетов. Вы можете потерять очко в зависимости от своего поведения. А судить нас будет центр управления полетом (жюри), в который входят...

Представление жюри.

Остров радистов

1-й ведущий. Во-первых, самолетам необходимы названия, придумайте их. (Команды называют себя.)

2-й ведущий . Наши самолеты взяли курс на Остров радистов. А во время перелета мы проверим готовность наших стюардесс. (Вызывает по 1 стюардессе от каждой команды.)

1-й ведущий . Мы знаем, что во время рейсов стюардессы разносят разные напитки и закуски пассажирам. Для этого им потребуется точная координация движений. Чтобы проверить ее у наших стюардесс, мы предлагаем конкурс «Ни зги не видно».

2-й ведущий. На этой площадке у нас расставлены кегли. Представьте, что это деревья в лесу. Стюардессы завязывают глаза. Они должны пройти на другую сторону площадки между «деревьями», не задевая их. Сколько кеглей останется незадетыми, столько присуждается очков.

Проводится конкурс.

1-й ведущий . Мы пролетаем над Островом радистов. Радисты поддерживают связь с центром управления, поэтому они всегда должны быть вежливыми.

2-й ведущий . Мы предлагаем нашим радистам конкурс «Какой я вежливый». Радисты должны по очереди называть вежливые слова, не повторяясь. Кто назвал последнее вежливое слово, той команде и присуждается призовой балл.

Остров штурманов

1-й ведущий . У наших самолетов заканчивается горючее, и мы держим курс на Остров штурманов для подзаправки. А пока соревнование для вторых стюардесс. Мы знаем, что стюардессы должны уметь выпутываться из любых ситуаций, и поэтому мы сейчас проведем конкурс «Сообрази-ка».

2-й ведущий . Поочередно стюардессам загадываются загадки. Если стюардесса сама отвечает на загадку, то команда получает 2 очка, если с помощью пассажиров самолета — 1 очко.

Каким гребнем не расчешешь головы? (Гребнем петуха.)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу, сидящую на ней? (Надо подождать, пока она улетит.)

Какого цвета стоп-кран в самолете? (Его там нет.)

Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Когда человек идет, что у него под ногами? (Подошва)

1-й ведущий. Вот шасси наших самолетов касаются посадочной полосы Острова штурманов. Нам нужно заправить самолеты горючим. Для этого проводим конкурс штурманов «Заправка». Вы видите 4 табурета: по 2 на каждого. На одном табурете лежат 5 кубиков —; это баки с горючим. Штурманам завязывают глаза. Они должны переносить кубики по одному с одного табурета на другой. Кто это сделает быстрее? Победителю присуждается 2 балла.

Остров командиров

2-й ведущий . Следуя заданному курсу, мы пролетаем Остров командиров — это конечный пункт нашего путешествия.

1-й ведущий . Сейчас мы проверим, на что способны наши капитаны. У капитана должна быть развита зрительная память, поэтому наш следующий конкурс — «Портрет».

2-й ведущий . Суть его в том, что капитан каждой команды должен нарисовать своего противника с закрытыми глазами. За этот конкурс команда может получить 3 очка.

1-й ведущий. Наши самолеты благополучно приземлились в аэропорту. Сейчас представляется слово центру управления самолетами.

Экипажу, занявшему 1-е место, вручается диплом профессионального экипажа. Экипажу проигравшей команды вручается диплом, дающий право бесплатно летать на самолетах команд, занявших призовые места.

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Развлекательная программа для детей пришкольного лагеря.

« ИГРЫШОУ»

Вед. 1 Сегодня ваш день, ребята!

Растите и радуйте нас

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, ребята, желаем,-

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желания

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всем помогать, защищать,

И в сердце надеясь мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Итак. Праздник детства начинаем,

Много задора, веселья нас ожидает….

Кто пришёл к нам на праздник?

А это мы сейчас узнаем.

1 отряд назовите своё название и девиз.

дорогие ребятишки

И девчонки и, мальчишки

Все без исключения

Приглашаются на веселье!

Будем пляски начинать!

Будем песни исполнять!

Будем праздник начинать!

Танец « полька»

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником, дети, поздравляем Вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш весёлый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Земляникой и цветами

Встретит нас и лес, и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг

Песня « Детство» (Шатунова)

Спели задорно, спели от души.

Слышу, кто-то в гости торопится, спешит.

Это,наверное, 2 отряд « Пираты»

Свои таланты хочет показать

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

И на траве- зелёная роса.

Хочу чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи,

Улыбок детских, как цветенье, зыбких

Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Пусть в лагере « Солнышко»

Не будет обид и ссор.

Вы улыбнитесь, и тревоги

Уйдут, как вешняя вода!

Пускай мир и счастье будут рядом-

Всегда, всегда, всегда, всегда….

Все поют песню

Детство – это я и ты.

Клепа . Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Ириска . Приветствуем вас от души, дорогие малыши!
Клепа . Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Ириска . А давайте знакомиться!

Клепа . Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!

Ведущая . Эй! Друзья! Вы уже здесь? Надеюсь, вы еще не успели нашалить?

Вместе . Ой, тетя Люда!

Клепа . Нет, тетя Людочка, мы просто здороваемся!

Ведущая . Ну, молодцы! А с праздником вы ребят поздравили?

Ириска . С каким праздником?

Ведущая . А вы что, не знаете? Ребята, подскажите Клепе и Ириске , какой сегодня праздник? (отвечают)

Клепа . Ух, ты! День защиты детей! Где мой меч? Где? Я пошел детей защищать!

Ведущая . Клепа! Клепочка! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Вместе . Праздник ! Праздник! А как?

Ведущая . Мы подарим им много игр, конкурсов и веселья!

Вместе . Ура! Мы тоже хотим играть!

Ведущая . Ну что ж, идите и набирайте команды по десять человек!

Собирают команды.

Ведущая . И раз сегодня праздник, мы приглашаем участвовать всех в наших конкурсах! Кто из вас любит рисовать и разукрашивать? Для вас, юные художники, мы объявляем классный конкурс! Кто хочет получить приз за раскрашивание? Все желающие проходите в шатер и попробуйте себя в роли художников! (эти слова нужно время от времени говорить).

Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде.

Названия команд.

Ведущая . И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Ведущая. А теперь я хочу задать вам вопрос. Как называется время, когда я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают? (отвечают)

Правильно, переменка!

Игра Переменка.

Ведущая. Ну а теперь мы начинаем наши самые настоящие испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся за руки и на одной ноге все вместе прыгаем до этой линии и обратно. Посмотрим, какая команда самая быстрая.

Игра «Обгонялки».

Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А сами каким занимаетесь? А я знаю еще один вид спорта, он называется шаропрыг! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и веселый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом припрыгать обратно и передать шар другому участнику. И так далее. Так вы покажете не только командную быстроту, но и еще командную прыгучесть!

Игра «Шаропрыг».

Вы настоящие спортсмены! Думаю, вы так же хорошо справитесь и со следующей спортивной игрой. Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы опять выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

Игра «Хоккей со шваброй».

И следующее состязание, которое покажет не только вашу быстрючесть, ловкость, но и проворность! Сейчас на одинаковом от команд расстоянии лежат обручи. Каждому нужно по очереди добежать до обруча пролезть через него и бежать в конец команды, следующий участник проделывает то же. И так далее.

Игра «Пролезь в обруч».

И вот в конце нашей эстафеты нас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у нас есть паром – (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее.

Игра «Переправа».

Вот и закончилась наша эстафета! А пока мы подсчитываем баллы и определяем победителей, вы можете немного потанцевать с нашими клоунами!

Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Штормовой!" Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать абривиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Ф-ма: Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Вед.: Добрый день, дорогие участники! Я с большим удовольствием хочу пригласить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами 1 команду «Буратино»

Мы приветствуем 2 команду « Винни-пух»

Поприветствовали друг друга.

И вот, наконец, подошло время начинать нашу игру под названием « Шип-шип-шоу. Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

    Баба с возу - кобыле легче.

    Один с сошкой - семеро с ложкой.

    Куда иголка - туда и нитка.

    Семеро одного не ждут.

    Ипподром

    Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать".

    Время: 5 мин.

    Количество участников: от 10 и более.

    Место проведения: любое.

    Участники либо стоят, либо сидят в кругу.

    Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной".

    Участники повторяют движения за ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (поднимаем руки, словно зависли над барьером). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь).

    Финишная прямая (очень быстро). Ура!"

И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу - программе. « Лето красное, звонче пой»
- Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут -----, а как зовут вас, мы сейчас узнаем.

1. Назовите хором свое имя.
- Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».
-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

6. Игра «Обуй друга».
Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей - кто быстрее.

7. Игра «Баба Яга».
Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы - «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.

8. Эстафета кузнечиков
2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участ ника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

    Девушка с веслом.

    Пограничник в дозоре.

Игра « Да – нет»

Вед. Может ли сазан забраться в океан?

Все. Нет. (это речная рыба)

Вед. Может ли хвост отморозить нос?

Все. Нет (он зимует на юге)

Вед. Может ли оса взлететь на небеса?

Вед. Может ли барсук залезть за шишками на сук?

Все. Нет (барсук по деревьям не лазает)

Вед. Может ли кулик прикусить себе язык?

Все. Нет. (у птиц нет зубов)

Вед. Может ли тюлень на боку лежать весь день?

Вед. Может ли синица на крыше поселиться,?

Вед. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки?

Все. Нет.(раки живут на дне водоёмов)

Вед. Может ли медведь зимою потолстеть?

Все. Нет. (зимой медведь спит)

Танец маленьких утят.

А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, кото рые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

(песня-игра-конкурс « Поющие животные») играющим предлагается представить себя животными, любящим петь, а говорить по человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть: промяукать, прогавкать, прохрюкать0 песню « В траве сидел кузнечик».

  1. Собака - кошка

А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю обе ко манды.Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

На сцену приглашается один участник, который должен перешагнуть с за крытыми глазами вот эту веревку. Итак, начнем!

Игра « Водохлёбы» -какая команда быстрее выпьет сок.

Веселая музыка, танцы.

Развлекательная программа «Давайте потанцуем». Сценарий

Предварительная подготовка . Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).

Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!

Звучит медленная танцевальная мелодия.

Дети танцуют.

Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)

1. Народный танец (пляска).

2. Сценический танец (на сцене).

3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).

Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.

Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)

Ведущий . Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий . Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!

Звучит музыка. Дети танцуют.

а) вальса,

б) польки,

в) цыганочки.

Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.

Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку

«Ламбада».

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова.



Загрузка...