electricschool.ru

Тренировочная работа по русскому языку для подготовки к мцко (9класс). Тренировочная работа по русскому языку для подготовки к мцко (9класс) Тренировочная работа по русскому языку 16 мая

Работа содержит задания аналогичные тем, что предлагает Статград в 2015 году.
В работе проверяются знания по фонетике, словообразованию, морфологии, орфографии, синтаксису. Предлагается комплексный анализ текста.

Тест с ответами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа

по русскому языку

6 класс

1 вариант

1) В слове ПРОПАСТЬ буква С обозначает звук [С`].

2) В слове МАЯК буква Я обозначает один звук.

3) В слове ЧУВСТВОВАЛ букв больше, чем звуков.

4) В слове ИЗВЕСТИЕ 4 слога.

1) предыюльский 2) небольшой 3) сразу 4) быстро

А) ДРУГИЕ ребята высаживали цветы около школы.

Б) Здоровье ДОРОЖЕ золота.

В) ЧЕТВЕРТЫЕ сутки пылают зарницы.

ЧАСТЬ РЕЧИ

  1. наречие
  2. прилагательное
  3. числительное
  4. местоимение

1) ШЕСТЕРО (щенят) – собирательное числительное

2) МЕНЯ – возвратное местоимение

3) РАЙОННОЕ (отделение) – относительное прилагательное

4) ПАЛЬТО – несклоняемое существительное

  1. около ПОЛУТОРАСТА книг
  2. пара НОСКОВ
  3. ОБОИМИ рукавами
  4. широкое АВЕНЮ
  1. обог..щение, к..снуться
  2. щ..бетать, пост..лить
  3. з..ря, р..сток
  4. акв..рельный, приг..реть
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. пр..возмочь боль, пр..писать нолик
  2. в..думать, не..гибаемый
  3. необ..ятный, зав..южило
  4. пред..стория, небез..звестный
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. снеж..к, пережж..т
  2. рыж..го, крыж..вник
  3. чтец..в, чуж..го
  4. щ..ки, кумач..вый
  1. В каком ряду в обоих словах пропущен Ь?
  1. обознач..те, девят..сот
  2. пят..сот, пят..надцать
  3. (лес) дремуч.., брош..
  4. шалаш.., поможеш..
  1. ю..ый, торфя..ой
  2. серебря..ый, утре..ий
  3. ути..ый, карма..ый
  4. телефо..ый, витри..ый
  1. (не)что, (кое)кто
  2. (ни)кто, (не)чем
  3. что(то), кто(нибудь)
  4. не(с)кем, кто(либо)
  1. разворач..вать, реч..вой
  2. задумч..вый, алюмини..вый
  3. откле..ваться, неуживч..вый
  4. замш..вый, клетч..тый
  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
  1. сдерж..шь слово, побывать в Япони..
  2. утренн.м солнцем, простудился на мороз..
  3. в семидесят.. верстах, се..тся дождь
  4. никто не услыш..т, на лазурн..м берегу
  1. В Приморье много закрытых бухт и заливов.
  2. По поведению некоторых животных люди могут определить приближение штормов и бурь или наступление безоблачной погоды.
  3. В неурожайный год можно пройти по тайге сотни километров и не услышать ни криков кедровки ни бормотания бурундуков.
  4. Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.

Прочитайте текст.

  1. Письмо в своем историческом развитии прошло много этапов. 2. Так, древний «язык рисунков» называется лингвистами пиктографией. 3. Он существовал у народов всего мира: и у индейцев, и у папуасов, и у эскимосов, и у бушменов. 4. Однако первым шагом к настоящему письму были ребусные написания, использование слов-омонимов или близко звучащих слов. 5. Сделали этот шаг шумеры 5-6 тысячелетий назад. 6. По-шумерски, знак «ти», который обозначает стрелу, использовался и для записи слова «жизнь», которое звучит так же, как слово «стрела».
  1. Первый шаг от пиктографии к настоящему письму сделали шумеры, которые использовали один знак для записи разных слов.
  2. Пиктография – это попытка записи звуковой речи, где каждый знак обозначал слово целиком.
  3. Пиктография была у каждого народа, живущего на уровне первобытно-общинного строя.
  4. По-шумерски, знаки, используемые для записи слов «стрела» и «жизнь», одинаковы.
  1. Замените слово БЛИЗКО из предложения 4 синонимом (одним словом). Напишите это слово._________________
  1. Из предложений 4-6 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения. ___________________________
  1. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

Сделали ЭТОТ шаг шумеры 5-6 тысячелетий назад .

ПЕРЕПИШИТЕ ТЕКСТ, .

Деревя..ые дома и церкви северного пр..морского края уд..вительное чудо. (4) В ж..лище об..тателей Севера и(с,сс)ку(с,сс)но сочеталась (2) пр..способленность к суровому климату с красотой пропорц..й изумительной техникой рез..бы по дереву. В музеях края вы увид..те пр..красные вещи женскую одежду укр..шения выш..вки тканые вещи. Пр..бывающим сюда многочисленным экскурсантам небез..нтересны р..списные прялки деревя..ая посуда предметы домашнего об..хода, которые несут на себе п..чать высокого художества.

Рядом с без..(с,сс)ку(с,сс)ными предметами быта жила и постоянно про..вляла себя красота духовной жизн.. . Пр..интересны обряды северян. Когда на Север вслед за соб..рателями былин стали пр..езжать (1) и другие (3) уч.ные они нашли..десь богатство песен сказок исторических пр..даний.

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы.

Ответы

Похоже, одинаково

язык рисунков называется

определение

Система оценивания

Предварительный просмотр:

6 класс

2 вариант

1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.

1) В слове ВЕРШИНА второй гласный звук [И].

2) В слове ВЬЮГА буква Ю обозначает два звука.

3) В слове ЗАГАРОМ все согласные звуки звонкие.

4) В слове ВТОРНИК происходит оглушение согласного в начале слова.

2. Какое слово образовано суффиксальным способом?

1) разговор 2) некрасивый 3) что-то 4) подумать

3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении.

А) Дождливое лето ХУЖЕ осени.

Б) В ТРЕТИЙ раз закинул он невод, пришёл невод с одной рыбкой.

В) СКОЛЬКО же нужно потратить сил, чтобы достичь результатов!

ЧАСТЬ РЕЧИ

  1. наречие
  2. прилагательное
  3. числительное
  4. местоимение

4. В характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА?

1) ДВЕ ДЕСЯТЫХ (урожая) – дробное числительное

2) ТОБОЙ – личное местоимение

3) МОСКОВСКОЕ (время) – относительное прилагательное

4) СИРОТА – несклоняемое существительное

  1. В каком случае в форме слова допущена ОШИБКА?
  1. около ДВУХСОТ книг
  2. пара ЧУЛОК
  3. в ДЕВЯНОСТА пятом году
  4. красивый ТЮЛЬ
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. предл..жение, сл..гаемое
  2. бл..стеть, б..седовать
  3. г..реть, к..сательная
  4. г..рбарий, приб..раю
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. пр..клоняться перед талантом, пр..бавить сумму
  2. в..бежать, не..гораемый
  3. ад..ютант, интер..ер
  4. пред..юньский, с..гранный
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. ш..рты, пережж..т
  2. врач..м, ш..пот
  3. гордец..в, свеч..й
  4. щ..ки, трущ..бы
  1. свеж.., девят..сот
  2. сем..сот, шест..надцать
  3. около дач.., молодёж..
  4. назнач..те, сбежиш..
  1. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН?
  1. стекля..ый, безветре..ый
  2. сви..ой, овчи..ый
  3. серебря..ый, утре..ий
  4. сови..ый, барха..ый
  1. В каком ряду оба слова пишутся слитно?
  1. (не)кто, (кое)что
  2. (не)сколько, (ни)кто
  3. что(нибудь), кто(то)
  4. не(о)чём, кто(либо)
  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
  1. губч..тый, реч..вой
  2. прикле..ваю, влюбч..вый
  3. невежл..вый, яблон..вый
  4. команд..вать, неуживч..вый
  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
  1. кто-то увид..т, на син..м море
  2. к семнадцат.. , работа..т на заводе
  3. сдерж..шь слово, побывать в Бразили..
  4. утренн.м солнцем, убира..т комнату
  1. В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)?
  1. Дед лежал на печи прислушивался к голосам петухов но мысли постоянно уносили его от окружающей действительности.
  2. Спокойно дремлет день над тихими полями и веют прелестью раздумья вечера.
  3. Рано появилась луна и нарушила мир совы.
  4. И в дождь и в холодный ветер и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов.

Прочитайте текст.

1.Древнейшая индийская цивилизация возникла в бассейне Инда в III тысячелетии до н.э. 2. Самые значительные находки были сделаны в Хараппе и Мохенджо-Даро, что расположены на территории нынешнего Пакистана. 3. О высоком уровне развития Хараппской цивилизации говорят строгая планировка городов, наличие произведений искусства и развитой письменности. 4. Но язык и письменность Хараппы пока не расшифрованы, хотя найдено множество печатей с подписями.

  1. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста?
  1. Хараппская цивилизация – древнейшая индийская цивилизация.
  2. О высоком уровне древнейшей индийской цивилизации, которая расположена на территории нынешнего Пакистана, говорит строгая планировка городов.
  3. Вновь открытая индийская цивилизация, просуществовавшая в III тысячелетии до н.э., обладала высоким уровнем культуры (о чем говорят планировка городов, произведения искусства, развитая письменность, хотя она до сих пор не расшифрована).
  4. Индийская цивилизация названа Хараппской культурой в честь города Хараппы, который расположен в Пакистане.
  1. Замените слово ЯЗЫК из предложения 4 синонимом (одним словом). Напишите это слово._________________
  1. Из предложений 1-4 найдите сложные предложения. Напишите номер предложения. ___________________________
  1. Каким членом предложения является выделенное слово?

Но язык и письменность Хараппы пока не расшифрованы, хотя найдено множество печатей с подписями.

  1. ПЕРЕПИШИТЕ ТЕКСТ, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания .

Саврасову хотелось работать писать новые этюды новые к..ртины. После (не)которых разм..шлений он решил поехать (2) в какую(нибудь) деревеньку на севере (К,к)остромской губерни.. .Он быстро собрался отобрал масля...ые краски пр..готовил этюдник и отправился в санях по п..чтовому тракту.

Д..рога т..мнела среди п..крытых снегом полей. (Уныло)однообразными казались поля и дорога в грязн..ватом снегу. Но зато как легко дышалось весе..им воздухом!

Алексей Кондратьевич ост..новился в селе Молвитине. Довольно большое село со стари..ой церковью на окраин.. . Пот..мневшие от времени избы крест..янские дворы. С крыш.. св..сают (1) дли..ые с..сульки. Кажется, всё отсырело дерев..я брёвна изб заборы (4) .

Саврасов пр..ш..л на..краину села чтобы посм..треть вблизи на старую церковь. (З,с)десь он почу..ствовал п..янящий мартовский (3) воздух увид..л то чего ждал. Грачи пр..летели!

(По О.М. Добровольскому)

Ответы

речь

говорят планировка, наличие

обстоятельство

Система оценивания

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по русскому языку

6 класс

3 вариант

1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.

1) В слове НАРОЧНО сочетание согласных ЧН произносится как [шн].

2) В слове ДВОЕ буква Е обозначает два звука.

3) В слове МИШЕНЬ все согласные мягкие.

4) В слове ВСЕГО происходит оглушение согласного в начале слова.

2. Какое слово образовано суффиксальным способом?

1) быстро 2) бесстрашный 3) кое-кто 4) загадать

3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении.

А) Около школы рос СТОЛЕТНИЙ дуб.

Б) ВТОРУЮ неделю шли бои за наш городок.

В) ВСЯКОМУ сотруднику библиотеки ясно, что обозначает шифр К134.

ЧАСТЬ РЕЧИ

  1. наречие
  2. прилагательное
  3. числительное
  4. местоимение

4. В характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА?

1) НЕЧТО – отрицательное местоимение

2) ТРОЙКА – существительное

3) ВЕРБЛЮЖИЙ (горб) – притяжательное прилагательное

4) БЕДОЛАГА – существительное общего рода

  1. В каком случае в форме слова допущена ОШИБКА?
  1. около ШЕСТИСОТ книг
  2. опытные ТОКАРЯ
  3. в ДЕВЯНОСТО седьмом году
  4. стирка ПОЛОТЕНЕЦ
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. предл..жение, р..сток
  2. в..теран, пр..чина
  3. изл..жение, к..сательная
  4. г..нерал, заб..раю
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. непр..ступный, пр..кращение
  2. по..бросить, о..пилить
  3. и..брать, не..гибаемый
  4. обез..янка, интер..ер
  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  1. ш..колад, зажж..т
  2. пищ..вой, кулач..к
  3. крыж..вник, ш..рох
  4. мяч..м, кусоч..к
  1. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
  1. восем..надцать, пят..сот
  2. мечтаеш.., сбереч..
  3. около дач.., помощ..
  4. намаж..те, ползуч..
  1. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется одна Н?
  1. ветре..ый, весе..ий
  2. стекля..ый, безветре..ый
  3. сви..ой, овчи..ый
  4. серебря..ый, мыши..ый
  1. В каком ряду оба слова пишутся слитно?
  1. кое(с)кем, (кое)что
  2. (ни)сколько, (не)кто
  3. что(либо), кто(то)
  4. ни(о)чём, кто(нибудь)
  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
  1. клетч..тый, реч..вой
  2. зал..вать, вкрадч..вый
  3. неж..нка, кирпич..к
  4. команд..вать, застр..вать
  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
  1. кто-то увид..т, на син..м облаке
  2. к тринадцат.. , смотр..т на небо
  3. скоро узна..шь, побывать в Бельги..
  4. вечерн.м солнцем, чита..т книгу
  1. В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)?
  1. Лес пахнет хвоей и прелой листвой и убаюкивает нас шумом ветра в кронах деревьев.
  2. К зимовке можно добраться на собаках либо на оленях.
  3. Луна спряталась за тучами и над морем поднялся туман.
  4. Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и снова поднялся на палубу.

Прочитайте текст.

1.В Древней Руси и Московском государстве переплётом для книг служили деревянные доски-крышки. 2. Их обтягивали кожей, на которой горячими металлическими клеймами оттискивали орнаментальные рисунки. 3. Например, переплётчики Московского Печатного двора ставили клеймо с изображением битвы между львом и единорогом, заключенное в круговую подпись. 4. Иногда мастера украшали тиснённые позолотой рисунки, а, чтобы изображение не стиралось, в крышки вставляли медные выпуклые кружки. 5. Каждая книга имела медные или серебряные застёжки. 6. Часто переплёт украшали металлическими пластинами в центре и по углам досок.

  1. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста?
  1. В Московском государстве переплётом для книг служили деревянные доски.
  2. В Древней Руси переплётом для книг служили обтянутые кожей доски, украшенные металлическими пластинами, медными или серебряными застёжками.
  3. В Московском государстве на книге ставили оттиск с изображением битвы между львом и единорогом.
  4. О бережном отношении к книге в Древней Руси говорит тот факт, что книгопечатники искусно украшали переплёт, обтянутый кожей, тисненными позолотой орнаментальными рисунками, серебряными застёжками, металлическим пластинами в центре и по углам книги.
  1. Замените слово КЛЕЙМО из предложения 3 синонимом (одним словом). Напишите это слово._________________
  1. Из предложений 3-6 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения. ___________________________
  1. Из предложения 3 выпишите грамматическую основу.
  1. Каким членом предложения является выделенное слово?

Часто переплёт украшали металлическими пластинами в центре и по углам досок.

  1. ПЕРЕПИШИТЕ ТЕКСТ, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания .

Ни(с,з)кое (1) со..нце осл..пительно било в глаза. Серебря(н,нн)ые кусты дикой маслины др..жали над пропаст..ю. Крутая доро..ка в..ла зигзагами (в)низ. Ноги Пети б..жали по ней сами собой. Матро(с,сс)кий воротник разв..вался. Мальчик делал страшные прыжки по гр..мадным ступеням естестве(н,нн)ой лес..ницы и вдруг со всего маху вылетел на сухой и холодный песча(н,нн)ый берег (4). Вя(з,с)кий и глубокий песок с ямками вчерашних (3) и бе(з,с)форменных следов напоминал ма(н,нн)ую крупу самого первого сорта.

Чудес..нейший в мире пляж к..зался диким в этот ра(н,нн)ий час. Чу..ство одиночества с новой силой охватило (2) мальчика. Но теперь это было вовсе (не)детское а гордое и мужестве(н,нн)ое одиночество Робинзона на (не)обитаемом острове.

Вдруг Петя увид..л отца и стал взб..раться наверх.

(По В. Катаеву)

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы


Диагностическая работа для учащихся 9­х классов по русскому языку 1.В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово? Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Лыжники вышли из охотничьего домика и невольно зажмурились от НЕТЕРПИМОГО блеска, которым была залита поляна. В день рождения выдающегося пианиста в программе, названной «Романтизм от °ВОСХО­ ДА до заката», будут звучать самые известные концертные произведения. Все автоматы, оформляющие АБОНЕМЕНТЫ для пассажиров электричек, отмечены спе­ циальными плакатами. Проведение этапа «Формулы­1» было под вопросом даже за неделю до старта °ГОНОЧНО­ ГО турнира. 2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ис­ правьте ошибку и запишите слово правильно. домашняя ТУФЛЯ по ПРИЕЗДЕ в город ПОКЛАДИ на стол ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ годами без ПОГОН 3. Какие два слова из размещенного ниже перечня нельзя включить в таблицу? В ответе запишите номера выбранных слов. В корне слова пишется проверяемая гласная Е В корне слова с чередованием гласных Е/И пишется буква И 1) выт..снить (из своих рядов) 2) кар..катура 3) ум..реть (на поле боя) 4) заб..рать 5) пот..шаться (над проделками кота) 4. В какой строке во всех словах пишется буква С? 1) ра..шевелить, бе..дарный 2) бе..грешный, и..черпать 3) бе..пошлинный, бе..ценный 4) бе..крайний, бе..душный 5. В котором примере НЕ пишется СЛИТНО? 1) В саду установилась тишина: ни одна птичка (НЕ)ЩЕБЕТАЛА на деревьях. 2) Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка (НЕ)ТЕРПЕЛИ­ ВОГО ожидания ответа. 3) Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд. 4) Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на чернеющее небо. 6. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую? Восприняв от этрусков и греков(1) рационально организованную (2)планировку города (3) римляне усовершенствовали ее (4) воплотив в городах большего масштаба. 7. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую? Фотография (1) с точки зрения специалистов (2) состоит из трёх условно­независи­ мых составляющих: света, цвета и формы (3) однако (4) простого наличия этих со­ ставляющих недостаточно, чтобы получилась по­настоящему хорошая, запоминаю­ щаяся работа. 8. Выберите верную характеристику предложения. Этим летом профессору улыбнулось счастье и он обнаружил в Крыму останки древнего человека. 1) Сложное предложение, перед союзом И нужно поставить запятую. 2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не ставится. 3) Простое предложение, перед союзом И нужно поставить запятую. 4) Простое предложение, перед союзом И запятая не ставится. Прочитайте текст и выполните задания 9–20. (1)Литература даёт нам колоссальный опыт жизни. (2) Она, несомненно, делает человека интеллигентным, развивает в нём чувство красоты, понимание жизни, служит проводником в другие эпохи и к другим народам. (3) Одним словом, делает нас мудрыми. (4)… всё это даётся только тогда, когда вы читаете, от корки до корки, вникая во все мелочи. (5) А такое чтение возможно, когда читаешь с удовольствием. (6)Не потому, что то или иное произведение надо прочесть, а потому, что оно нравится. (7)«Незаинтересованное», но интересное чтение расширяет кругозор человека. (8)Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают сейчас все - она модная. (9) Умейте читать не торопясь. (По Д. Лихачеву) 9. Укажите предложение, в котором верно передана ГЛАВНАЯ мысль текста. 1) Литература даёт нам колоссальный опыт жизни. 2) Литература делает человека интеллигентным, развивает в нём чувство красоты, понимание жизни, учит быть мудрым. 3) Интересное чтение литературных произведений расширяет кругозор человека. 4) Чтение ­ это удовольствие. 10. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в 4 предложении текста? 1) Но 2) Несмотря на это 3) Поэтому 4) Итак 11) Среди предложений 1–5 найдите предложение, в котором использован фразеологический оборот. Укажите в ответе номер этого предложения. 12) Выпишите из текста слово, в котором правописание приставки зависит от глухости­ звонкости последующего согласного. 13) Выпишите из текста слово, количество букв «Н» в котором определяется правилом «Н –НН в причастиях». 14). Замените книжное выражение «от корки до корки» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 15) Замените словосочетание «интересное чтение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 16) Выпишите грамматическую основу из предложения 2. 17) Среди предложений 1–5 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 18) Среди предложений 1–4 найдите предложения с вводным словом. Напишите номера этих предложений. 19) Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой. Не забудьте перенести все ответы в бланк тестирования. Ответ на задание С1 запишите на обороте бланка тестирования, указав сначала номер задания. В таблице, приведённой ниже, сжато переданы микротемы текста. Микротемы соответствуют абзацному членению текста. Укажите номер микротемы (абзаца), которая при сжатии передана неполно или с искажением основного смысла. Напишите свой текст, сжато передающий основное содержание этой микротемы Основное содержание микротем текста № абзаца (микротемы) 1 Микротема Литература даёт нам колоссальный опыт жизни, делает человека интеллигентным. 2 3 Читать нужно с удовольствием, вникая в подробности. Интересное чтение расширяет кругозор человека. Умейте читать не только для школьных ответов и не потому, что эта книга модная. Читайте не торопясь. Система оценивания диагностической работы по русскому языку Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа. Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Ответ нестерпимого положи 23 3 2 34 12 2 2 1 4 расширяет незаинтересованное от начала до конца чтение с интересом она делает, развивает, служит 4 2,3 3 Балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

«СтатГрад» - это образовательный сайт, созданный Московским институтом открытого образования для проведения диагностических работ в выпускных классах с целью совершенствования подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Важно знать, что технологии этого ресурса одобрены министерством просвещения РФ.

Каждый, кто готовится к ЕГЭ, знает словосочетание «Пробный ЕГЭ». Чаще всего школы страны используют для проведения подобных репетиций выпускных экзаменов именно ресурсы «СтатГрад». Обычно такие «статградовские» тренировочные и диагностические работы проводятся в школах централизованно, результаты заносятся в специальные отчёты, а вся статистика отправляется на сайт «СтатГрада». Там она интерпретируется, и результаты с рекомендациями через какое-то время появяются в личном кабинете "СтатГрад" конкретной школы.

«СтатГрад» помогает видеть динамику подготовки, оценить статистические показатели в баллах и познакомиться с процедурами ЕГЭ (инструкциям по заполнению бланков, особенностями проверки работ и т.д.). Эти контрольные работы действительно имеют статус тренировочных, поскольку школа, которая их организует и проводит, стремиться максимально познакомить выпускников не только с заданиями, но и с особенностями самой процедуры государственного экзамена. Это очень важно делать несколько раз в течение учебного года, так как на реальном экзамене стрессовые реакции детей могут помешать им сосредоточиться и сделать всё, как прописано в инструкциях. Такие тренировки полностью снимают риск технических ошибок со стороны выпускника.

Пробные ЕГЭ в Lancman School

График пробных ЕГЭ в 2018-2019 учебном году (проводятся в школе)

Сентябрь

12.09.2018 - тренировочная работа №1 по биологии

14.09.2018 - тренировочная работа №1 по информатике

18.09.2018 - тренировочная работа №1 по физике

20.09.2018 - тренировочная работа №1 по математике

26.09.2018 - тренировочная работа №1 по истории

28.09.2018 - тренировочная работа №1 по русскому языку

Октябрь

10.10.2018 - тренировочная работа №1 по географии

19.10.2018 - тренировочная работа №1 по химии

24.10.2018 - тренировочная работа №1 по обществознанию

26.10.2018 - тренировочная работа №1 по литературе

Ноябрь

07.11.2018 - диагностическая работа №1 по русскому языку (по заявкам)

14.11.2018 - тренировочная работа №2 по физике (по заявкам)

16.11.2018 - тренировочная работа №2 по информатике 11 класс (по заявкам)

23.11.2018 - тренировочная работа №2 по истории (по заявкам)

28.11.2018 - тренировочная работа №2 по химии (по заявкам)

30.11.2018 - тренировочная работа №2 по биологии (по заявкам)

Декабрь

03.12.2018 - тренировочная работа №2 по литературе (по заявкам)

11.12.2018 - тренировочная работа №2 по географии (по заявкам)

12.12.2018 - диагностическая работа №1 по английскому языку

14.12.2018 - тренировочная работа №2 по обществознанию (по заявкам)

20.12.2018 - тренировочная работа №2 по математике

Январь

16.01.2019 - тренировочная работа №3 по информатике (по заявкам)

18.01.2019 - тренировочная работа №3 по биологии (по заявкам)

22.01.2019 - тренировочная работа №3 по истории (по заявкам)

24.01.2019 - тренировочная работа №3 по математике

31.01.2019 - тренировочная работа №3 по физике (по заявкам)

Февраль

01.02.2019 - тренировочная работа №3 по обществознанию (по заявкам)

05.02.2019 - тренировочная работа №2 по русскому языку (по заявкам)

06.02.2019 - тренировочная работа №1 по математике 10 класс 2018-2019 гг.

08.02.2019 - тренировочная работа №3 по химии (по заявкам)

13.02.2019 - тренировочная работа №3 по литературе (по заявкам)

15.02.2019 - тренировочная работа №3 по географии

Март

01.03.2019 - тренировочная работа №4 по информатике (по заявкам)

04.03.2019 - тренировочная №4 работа по биологии (по заявкам)

11.03.2019 - тренировочная работа №4 по истории (по заявкам)

12.03.2019 - тренировочная работа №4 по химии (по заявкам)

13.03.2019 - тренировочная работа №4 по математике

14.03.2019 - тренировочная работа №4 по физике (по заявкам)

18.03.2019 - диагностическая работа №2 по русскому языку (по заявкам)

20.03.2019 - тренировочная работа №4 по обществознанию (по заявкам)

Апрель

15.04.2019 - тренировочная работа №5 по информатике

16.04.2019 - диагностическая работа №2 по английскому языку

16.04.2019 - диагностическая работа №1 по немецкому языку

16.04.2019 - диагностическая работа №1 по французскому языку

16.04.2019 - диагностическая работа №1 по испанскому языку

17.04.2019 - тренировочная работа №3 по географии (по заявкам)

18.04.2019 - тренировочная работа №5 по математике

22.04.2019 - тренировочная работа №1 по русскому языку 10-11 класс 2018-2019 гг.

25.04.2019 - тренировочная работа №4 по литературе (по заявкам)



Загрузка...