может кому пригодиться.
По поводу одной попытки запуска Томагавка

Причина: перезагрузка микроконтроллера в основном блоке. Происходит именно в момент включения стартера. Выглядит следующим образом - нажимаем запуск, включается зажигание, задержка перед стартером, щелчок стартера и затем в машине все выключаются, далее сигнализация три раза моргает поворотами (это и есть перезагрузка основного блока сигнализации - он всегда три раза моргает поворотами когда на него питание подают). В связи с тем что происходит общий сброс сигнализации по питанию следующие попытки она не делает.

Где возникают: в 80 процентах возникают в автомобилях у которых аккумулятор находится не под капотом (грузовики или аккумулятор в багажнике), довольно часто на машинах с малой емкостью аккумулятора, на автомобилях с плохой силовой разгрузкой замка зажигания, или слабой подачей питания на замок зажигания.

Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.

* По поводу - двигатель не завелся, стоит со включенным зажиганием

Причина: не правильно реализован контроль двигателя.

Проверить можно следующим образом.

1. Включаем зажигание. Ждем секунд 5. Нажимаем проверку состояния (кнопка с багажником - короткое нажатие). Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

2. Не выключая зажигания кратковременно включаем стартер, но только так, чтобы двигатель не завелся (можно сказать просто дергаем чуть чуть стартер). Опять жмем проверку состояния. Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

3. (только для машин с автоматической КПП) Машину на ручник, автоматат в положение "D", зажигание выключаем в положение ACC (дальше не получиться, так как включена передача). Даем команду на запуск с брелка. Сигнализация должна не менее 3 раз попытаться завести машину (при этом стартер включаться не будет, так как машина находится на включенном автомате) и после последней попытки выключить зажигание и передать на брелок что машина не завелась. Если после первой или последующей попытки пойдет сигнал что запуск успешен и машина будет стоять со включенным зажиганием - значит переподключаем контроль двигателя. Так же в данном тесте возможна ситуация, когда на передаче будет крутить стартер - в этом случае вам не в том месте сделали блокировку по стартеру. Обязательно обращайтесь к своему установщику с требованием переделать, так как были случаи самостоятельного перемещения автомобиля под дистанционным запуском в мастерских (снимали магнитолу, рычаг АКПП мешал, переключили на скорость, назад вернуть забыли, пришел хозяин завел машину с брелка - итог поездка вперед. Также на автомойке). Поэтому и во время теста не тестируйте в гараже, а также в местах, где рядом находятся предметы, люди или автомобили на которые можете наехать, во время теста обязательно находитесь за рулем и держите ногу возле педали тормоза

Подключение опознавания:

На всех кроме 9020 и 9030: желательно по тахометру (форсунке). Если обучение оборотам пройдет успешно, то работать будет уверенно.

На Томагавках 9020 и 9030 процедуры обучения нет и максимальное время в режиме тахометра стоит на 3,6 секунды. В данной ситуации стартер довольно часто передерживается и практически всегда на максималку (т.е. держится 3.6 секунды). Бывает нормально в первые дни после установки, но в последсвии всеравно переходит на максимальное. Поэтому не рекомендую на 9020 и 9030 по тахометру.

Если не работает по тахометру то делаем по контрольке "зарядка". При этом после подключения проверяем опознавание по вышенаписанным трем пунктам. Если не работает пробуем ставить добавочные сопротивления на провод опознавания в разрыв его. Иногда помогает сопротивление в 600 с лишним килоом. В совсем тугих случаях подключаем через раздельное реле (часто бывает когда лампа зарядки горит в пол накала, а остальные контрольки на панели горят ярко).

Возможны случаи подключения на котрольку с изображением двигателя. Но перед этим необходимо проверить что она гаснет одновременно с моментом запуска двигателя (например на Хонде она гаснет независимо от того завели двигатель или нет)