electricschool.ru

Игры и конкурсы для Дня Рождения! Игры и конкурсы на детском дне рождении

Pressifoto

В субботу, 27 декабря, в 23:35 на Первом Балтийском канале - финальная игра года интеллектуального шоу “Что? Где? Когда?”. В следующем году “Что? Где? Когда?” отметит свой юбилей - игре исполнится 40 лет. За это время шоу мало изменилось и по-прежнему собирает у экранов множество поклонников по всему миру. Мы собрали самые интересные факты о программе.

Примечательно, но факт: в самом первом выпуске передачи “Что? Где? Когда?”, который вышел в эфир 4 сентября 1975 года, знатоков еще не было. В передаче приняли участие две семьи из Москвы: семья Ивановых и семья Кузнецовых. Съемки проходили в квартирах обеих семей. Каждой было задано 11 вопросов. Потом два сюжета соединили в одну передачу. Шоу, каким мы привыкли его видеть, появилось 24 декабря 1977 года. Спустя два года игроков за столом впервые назвали знатоками.

Долгое время было неизвестно имя ведущего телепередачи. А за Владимиром Ворошиловым надолго закрепилось прозвище “Инкогнито из Останкино”. Кто скрывается за грозным голосом зрители узнали лишь в 1980-м году, когда эфир закончился словами: “Вел передачу Владимир Ворошилов”.

Начиная с 1990 года, все игры “Что? Где? Когда?” проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду. Это здание является памятником архитектуры XVIII века.

Символом игры является филин по имени Фомка. В 1977 году его даже показывали во время одной из игр. “Хрустальную сову” стали вручать только с 1984 года. В 2002 году к хрустальной сове добавилась бриллиантовая. Ее получает лучший игрок по результатам года. “Бриллиантовая сова” выполнена из серебра и хрусталя, это ручная работа. В украшении приза использовано 70 рубинов. Вес “Бриллиантовой совы” - более 8 кг.

Наверное, многие замечали стоящий на столе игроков волчок с всадником внутри. Волчок запускается перед каждым раундом. Сложно поверить, но этот волчок - немного усовершенствованная детская игрушка, которую выпускает московский завод “Красный пролетарий”. Когда-то такие игрушки были очень популярны в СССР. “Как-то зашел в Дом игрушки, чтобы купить что-нибудь в подарок моему приятелю трех лет от роду. Увидел волчок с прыгающей лошадкой и купил сразу два, второй - себе. Играл, не выходя из дома, дней десять”, - вспоминал Владимир Ворошилов.

Каждое действие игры сопровождается определенной музыкальной композицией. Посадка за стол происходит под “Так говорил Заратустра” (фрагмент из оперы Штрауса) в исполнении Бостонского симфонического оркестра, пока крутится волчок - звучит композиция Геннадия Бондарева “Дикая лошадь”, черный ящик выносят под “Ra-Ta-Ta” Криса Ювенса и Кристиана Хейльбурга, а хрустальную сову вручают под аккомпанемент Homage To The Mountain группы Yello.

Проверьте себя

Попробуйте ответить на одни из самых интересных вопросов телезрителей, участвовавших в разные годы в играх “Что? Где? Когда?”. На некоторые из них не ответили даже знатоки.

Давным-давно персидский шах захотел узнать, что определяет поступки и поведение человека в этой жизни. Сначала помощники шаха составили целый том, потом - одну страницу, а затем нашли одно-единственное слово. Вопрос: назовите это главное слово. (1995 год).

Ответ знатоков: любовь. Правильный ответ: выживание.

Арабы утверждали, что женское лицо без этого все равно, что рассвет без солнца. Вопрос: о чем они так? (2003 год).

Ответ знатоков: без улыбки. Правильный ответ: без родинки.

Недавно группа американских социологов выдала уравнение, по которому можно рассчитывать скорость нарастания числа купленных бестселлеров (то есть, если вы знаете, сколько было куплено книг в первую неделю, то можно будет узнать, сколько их купят через месяц, например). Но оказалось, что аналогичное уравнение уже давно известно. Правда, оно используется в другой сфере человеческой деятельности. Вопрос: что вычисляется таким же уравнением, как и распространение бестселлеров? (2010 год).

Игры для детей можно проводить и в доме, и на улице. Игры должны быть подвижными, так как у маленьких детей большое количество энергии, которой необходимо давать волю. Можно чередовать подвижные игры вместе со спокойными, чтобы дети имели возможность восстановить силы и «не переиграли». Если во время подвижных игр дети устали, можно предложить им сложить пазлы для детей 4 лет.

____________________________

Игра 1: «Кто сказал «мяу»?»

Веселая и забавная игра для детей на внимание и смекалку.

Реквизиты:


Способ проведения:

Посередине комнаты ставится стул, на который садится ребенок спиной к остальным участникам игры. Дети по очереди подходят сзади ребенка и издают разные звуки: «Му», «Гав», «Мяу» и так далее. Сидящий на стуле должен угадать, кому принадлежит голос, который издавал звуки. Если ребенок угадывает участника, он его заменяет на стуле.

Особенности проведения:

  • Если ребенок в течение длительного времени не может никого угадать, можно предложить другому малышу сесть на стул.

Игра 2: «Обувашка»

Забавная игра для детей 4 лет, с помощью которой можно тренировать мелкую моторику рук ребенка.

Реквизиты:

  • Обувь.

Способ проведения:

Каждому ребенку необходимо снять обувь со своей одной ноги. Вся обувь, снятая у малышей кладется в одну кучу. Детей делят на две команды. Первый игрок команды по сигналу побегает к куче обуви, ищет свою пару, надевает ее правильно и бежит обратно, передавая эстафету второму участнику. Победителем становится команда, которая быстрее и правильнее обулась.

Особенности проведения:

  • Перед тем, как проводить эстафету, следует объяснить детям, что обуваясь, они должны завязать все шнурки на обуви.

Игра 3: «Гномики, в домики»

Веселая подвижная игра для детей, которую можно проводить на природе.

Реквизиты:

Способ проведения:

Количество кругов следует начертить на площадке на один меньше, чем детей. Дети становятся в змейку за ведущим и идут за ним по кругу. По команде ведущего: «Гномики, в домики», дети должны разбежаться и найти себе домик, войдя в круг. Тот ребенок, которому не хватило домика, становится ведущим.

Особенности проведения:

  • Если мела нет, можно использовать пластиковые круги или сделать домики из веточек.

Игра 4: «Медведь и пчелы»

Подвижная игра для детей, с помощью которой тренируется ловкость и скорость.

Способ проведения:

Ведущий выбирает ребенка, который будет «медведем». Остальные дети становятся в круг, берутся за руки, создавая воображаемый «улей». Задача «медведя» любым способом пробраться в «улей». Дети - «пчелки» не должны пропустить «медведя» и при его приближении опускают руки и начинают громко жужжать. Если «медведю» удалось пробраться в «улей», он становится «пчелой», и следует выбрать нового «медведя».

Особенности проведения:

  • Попасть в «улей», «медведь» может любым способом, даже проползти под руками «пчел».

Игра 5: «Инопланетяне»

Интересная игра для детей, развивающая фантазию.

Реквизиты:


Способ проведения:

Каждому ребенку выдают надутый воздушный шарик. Детям говорят, что у них в руках планета и им необходимо заселить ее живыми существами. Детям выдают фломастеры, они должны нарисовать на шариках людей, животных, насекомых. Победителем становится тот, у кого на планете окажется больше живых существ.

Особенности проведения:

  • Можно засекать детям время рисования, примерно 10 - 15 минут.

Игра 6: «Догонялки»

Веселая игра, которую можно проводить и в доме и на улице в день рождения.

Способ проведения:

Все дети становятся в круг и берутся за руки. Именинник находится в центре круга. Ведущий говорит, что ему звонила Баба-Яга и сказала, чтобы он забрал именинника к ней, а она даст ему награду. Ведущий старается догнать именинника. Задача детей в кругу - поднимать руки, когда пробегает именинник и опускать, когда пытается пробежать ведущий.

Особенности проведения:

  • Хорошо проводить данную игру под веселую музыку.

Игра 7: «Только бублик»

Забавная игра для детей на быстроту реакции и смекалку.

Способ проведения:

Дети становятся в круг. Ведущий говорит детям, что на любой его вопрос, они должны отвечать слово: «бублик». Ведущий начинает задавать вопросы по кругу каждому ребенку. Игра весела тем, что ответ на вопрос выходит забавным и веселым, например: «Как тебя зовут?», «Кто твой близкий друг?», «Что ты надеваешь в садик?» и так далее.

Особенности проведения:

  • Для более взрослых детей, можно усложнит игру тем, что они не должны смеяться, отвечая на вопросы.

Игра 8: «Преграда»

Веселая игра для детей, которая понравится всем без исключения.

Реквизиты:

  • Деревянная палка.

Способ проведения:

Двое ведущих берут деревянную палку и держат ее на таком уровне, чтобы под ней прошел самый рослый малыш. Детям говорят, что на их пути преграда и им необходимо перебраться через нее. После каждого раза, как дети преодолели преграду, планка снижается. Снижение планки происходит до тех пор, пока под ней не возможно будет ползти. Те, кто задевает планку, проходя преграду, выбывают из конкурса.

Особенности проведения:

  • Победителю можно вручить небольшой приз и поощрительные призы всем детям за участие.

Игра 9: «Теремок»

Эмоциональная и веселая игра для детей 4 лет, которую они просят повторить еще несколько раз.

Реквизиты:


Способ проведения:

Двое ведущих натягивают в комнате большой плед и предлагают детям забраться в теремок. Тут к детям - зверюшкам подходит медведь (папа или дедушка) и начинает говорить с детьми сказочным диалогом. Далее медведь делает вид, что начинает забирать на крышу теремка и все дети убегают кто куда.

Особенности проведения:

  • Игра будет интереснее, если дедушка или папа наденет маску или костюм медведя.

Игра 10: «Ветерок»

Веселая и необычная эстафета для детей.

Реквизиты:

  • Воздушный шарик.

Способ проведения:

Детей детям на две команды с равным количеством человек. Перед каждой командой кладут надутый воздушный шарик. Ведущий дает задание: сделать так, чтобы шарик добрался до финишной черты, не дотрагиваясь до него. Победителем становится команда, которая быстрее переместила свой шарик к финишу.

Особенности проведения:

  • Можно подсказать детям, не только дуть на шарик, а и махать на него руками.

Игра 11: «Кенгуру»

Интересная подвижная игра для детей, которая поможет устранить стеснение и неловкость.

Реквизиты:


Способ проведения:

Детей делят на две одинаковые команды. Ведущий чертит финишную прямую черту. Задача детей: зажать коленками спичечный коробок, допрыгать до финиша, остановится там и прокричать: «Я - кенгуру», после чего допрыгать обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которой быстрее удалось задействовать в эстафете всех игроков.

Особенности проведения:

  • Перед началом эстафеты следует сказать детям, что фраза тоже будет оцениваться по достоинству.

Игра 12: «Конфетки»

Если малыши устали от подвижных игр, можно предложить им сложить пазлы для детей 4 лет или поиграть в такую игру, которая хорошо учит общению.

Реквизиты:

  • Конфеты.
  • Тарелка.

Способ проведения:

Ведущий выкладывает на тарелку конфеты и предлагает каждому ребенку взять такое их количество, которое он хочет. После этого ведущий говорит, что ребенок должен ответить на такое количество вопросов от других детей, сколько конфет он взял с тарелки.

Особенности проведения:

  • Хороша эта игра и в начале праздника, чтобы дети смогли раскрепоститься и пообщаться между собой.

Игра 13: «Ромашка»

Интересная и веселая игра, идеально подходящая для начала праздника.

Реквизиты:

Способ проведения:

Количество лепестков на ромашке должно быть равно количеству детей. Каждый ребенок по очереди отрывает лист ромашки и выполняет написанное на обороте задание: «попрыгать», «прокукарекать», «прочитать стишок», «Проползти на четвереньках вокруг комнаты».

Особенности проведения:

  • Если ребенок не умеет читать, ведущий делает это сам.

Игра 14: «Ежики»

Веселая командная игра, которая развивает мелкую моторику рук.

Реквизиты:

  • Веревка - 1,5 метра.
  • Прищепки - 30 штук.
  • Стулья.

Способ проведения:

Ежиками будут взрослые, которые сидят на стульях. Малышей разделяют на две равные команды. Задача детей: подбежать к веревке по одному, снять 1 прищепку и прибежать к ежику, нацепить ему «иголку». Выигрывает самая быстрая команда, на ежике которой окажется большее количество «иголок». Она получает приз.

Особенности проведения:

  • Чтобы детям не было обидно, второй команде следует вручить приз за самого симпатичного ежика.

Игра 15: «Горячо-холодно»

Игра для детей 4 лет, которая подходит для начала праздника.

Реквизиты:

  • Конфеты или подарочки.

Способ проведения:

Перед приходом очередного гостя можно спрятать небольшой приз в комнате, чтобы другие дети видели, где он. Когда гость приходит, ему предлагают отыскать подарочек. Остальные дети подсказывают ему, правильно ли он идет, говоря: «холодно», «прохладно», «тепло», «горячо».

Особенности проведения:

  • Если играть с детьми постарше, можно прятать призы немного лучше и выше.

Видео

Вот и приближается такой радостный праздник - День Рождение Вашего любимого сына или дочки! В какие игры поиграть какие конкурсы провести, если Вы празднуете дома или в кафе и места не очень много. Именно от этого критерия мы и отталкивались в поиске самых интересных игр и конкурсов!

Цветные дети

Этот конкурс проводят в самом начале праздника, чтобы детки могли немножко познакомиться друг с другом. Ведущий рассаживает всех ребят за столом, а потом предлагает встать всем, у кого в одежде есть синий цвет. Поднявшиеся по очереди должны назвать свое имя и объяснить, кем они приходятся имениннику. Затем ведущий называет следующий цвет и т. д. Следите, чтобы каждый ребенок был вами задействован.

Конкурс «Замри»

Необходимо: воздушный шар Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не застыл — выбывает из игры.

Пальчиковое дерево

Пальчиковое дерево (идея от Cнова праздник)

Чтобы день рождения запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Можете посмотреть, как красиво выглядит дерево с пальчиковыми листиками. Такое панно вполне может украшать детскую комнату еще много лет.

Только бублики

Ведущий объясняет малышам, что на любой вопрос, который сейчас прозвучит, каждый должен отвечать только одно слово — бублик. Задача ведущего — заранее подготовить как можно больше детских вопросов и задавать их быстро. А детишкам нужно внимательно слушать и не запутаться с ответом. Ну, не каждый малыш на вопрос: «Как тебя зовут?» быстро ответит про бублик. Получается очень весело, если вопросы интересные.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет, что когда он скажет: “Раз, два, три красный цвет найти!» — ребята должны отыскать на гостях или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти — садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Путешествие

Веселая аппликация (Cнова праздник) Сразу после еды активные игры не рекомендуется проводить, поэтому займемся большой аппликацией. Расстелите на полу или на столе рулонную бумагу для рисования или ненужные обои (рисунком вниз). Заранее вырежьте из цветной бумаги облака, солнышко, деревья, цветы, горы, море, рыбок и т.д. А еще нам понадобятся виды транспорта, на которых мы отправим именинника в путешествие: машина, самолет, воздушный шар, кораблик, слон. Если вы еще распечатаете и вырежете круглый портретик ребенка, будет вообще замечательно. Вместе с детьми разложите аппликацию, придумайте вместе путешествие, приклейте фигурки с помощью клея-карандаша.

Игра «Рыболов»

Этот конкурс очень прост. Дети на время конкурса становятся рыбаками. В речку, это может быть мешок или пакет, например синего цвета, складываются рыбки. Рыбками могут быть сувенирчики или конфетки

Конкурс «Загадки-отгадки» (Конфетные бусы индейца)

Кто откажется от бус индейца? Подберите интересные загадки, соответствующие возрасту детей. Заранее подготовьте конфеты по количеству загадок и сделайте дыроколом дырочку на краешке обертки. Подготовьте нити по количеству детей.

За каждую правильную отгадку - вручайте конфету, которую ребенок будет одевать себе на нить, собирая таким образом, бусы индейца!

Мышиный концерт

Мишиный концерт (Снова праздник)

Странное дело… Ребенок часто стесняется рассказывать стихотворение «за себя», а вот озвучить сказочный персонаж уже не так страшно. Используем это для нашего мышиного концерта. Распечатайте бумажных пальчиковых мышек, оденьте на указательный пальчик каждому гостю и предложите рассказать тоненьким голосом любое стихотворение. Будет забавно, обещаю! Взрослый, конечно, должен показать пример.

Чтобы малыши не начали скучать на детском дне рождения, надо чем-нибудь их занять, развлечь. Для этого лучше всего подойдут хорошие детские конкурсы. Итак, первый конкурс:

«Съем — не съем». Для этого конкурса нам нужен мяч. Задача заключается в том, что ведущий берёт мячик и ходит с ним по кругу, затем называет какую-то еду и несъедобные предметы и бросает мяч в одного из детей. Если это название пищи - мяч надо поймать, если же это предмет несъедобный - отбить.

Очень простой, но смешной конкурс «Только бублики». Ведущий задаёт разные детские вопросы, на которые ребята должны отвечать - бублик. Если ребёнок запутается и ответить правду, а не бублик - он проиграл. Если вопросы интересные получается очень весело.

«Инопланетяне» . Ведущий праздника раздает детям по большому воздушному шару и объясняет, что это не шары, а планеты. Затем он раздаёт им маркеры, ребятишки должны заселить свою планету как можно большим количеством инопланетян с помощью маркера. Выигрывает тот, у кого больше.

«Теремок» . Для этого конкурса возьмите в помощники троих взрослых. Двоим из них, дайте плед, они должны держать его примерно 1м над полом - это будет крыша теремка. У детей в этом конкурсе - роль зверей, которые спрятались в теремке и ожидают прихода медведя. И тут третий взрослый, в костюме медведя приходит и начинает разговаривать со зверями по мультяшному сценарию и, как бы забирается на крышу домика, а дети разбегаются в разные стороны.

«Любимые сказки» . Для этого конкурса ведущий должен знать как можно больше детских сказок, он заранее может приготовить себе блокнот с заранее вписанными цитатами из сказок. Когда он начинает читать, дети угадывают сказки. Кто больше отгадает - тот и победитель. За это в качестве приза, он получит медаль «Знатока сказок».

«Скульпторы» . Раздаем детям пластилин, потом называем какую-то букву. Ребята должны как можно быстрее слепить предмет название, которого начинается на эту букву.

«На болоте». Чтобы перейти болото вам понадобятся по два листа бумаги для каждого участника. Участников может быть двое-трое. Перед собой они кладут листок, встают на него обоими ногами, чтобы перейти болото надо аккуратно взять листок позади себя и переложить вперед. Побеждает тот, кто быстрее перейдет «болото».

Смотрите также



Выпускной вечер в школе – особое событие, которого ждут с нетерпением, как выпускники, так и родители. И потому, подготовка к этому вечеру должна быть тщательной и...

У каждого из нас есть свое собственное представление о том, каким должен быть хороший веселый праздник. Некоторые отдают предпочтение гуляниям массовым, а некоторые радуются...

Каждый ребёнок любит похвастаться своими игрушками, а тем более именинник. В этом конкурсе всем ребятам завязывают глаза, а именинник (именинница) берёт по одной своей игрушке и подносит гостю. Гости стоят в ряд. Именинник выбирает свою игрушку и даёт её в руки первому участнику, а тот должен угадать, что это (зайка или пистолет, кукла или чайник с посудки). Затем именинник берёт другую игрушку и даёт её второму участнику и так продолжается до последнего участника, можно и по второму кругу, пока игрушки не закончатся. В конце игры приз получит тот гость, который угадает больше игрушек.

Великие боксёры

Сейчас почти у всех детей есть детский боксёрский набор. Как раз боксёрские перчатки из такого набора и понадобятся для этого конкурса. Если таких перчаток нашлось несколько штук, то есть для каждого участника, тогда все ребята участвуют одновременно, если пара всего одна, тогда для каждого участника ведущий засекает время. Итак, каждый участник надевает боксёрские перчатки и получает банан. По команде «старт» ребята пытаются очистить банан, а сделать это в перчатках не так уж легко. Кто первым справится, тот и победил. Для интереса можно включить такое условие в конкурс: не только очистить банан, но и съесть его. Первому - первое место и приз.

Борьба с вирусами

В день рожденья зачастую все желают здоровья, ведь это - самое главное в жизни. Если не болеешь и жизнь кажется веселее. Поэтому в этом конкурсе дети будут бороться с вирусами. Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Для каждой команды необходимо подготовить «упаковку» вирусов в одинаковом количестве (надутые воздушные шарики с нарисованными злыми мордочками). Каждая команда располагается в разных точках комнаты, у каждого участника в руках вилка. По команде «старт» участники команд начинают бороться с вирусами - лопать вилками шарики. Команда, которая первой победит всех вирусов, станет победителем.

Скелеты

Для этого конкурса нужно подготовить (нарисовать или распечатать) картинки скелетов различных существ, к примеру, скелет динозавра, человека, коровы, рыбы и так далее. Ребят делят на команды с одинаковым количеством человек. Каждая команда получает лист с картинками скелетов и по команде «старт» дети начинают угадывать, кому принадлежат конкретные скелеты. Команда, которая быстрее остальных отгадает все скелеты и правильно напишет существ напротив каждой картинки, и победит.

Неудобный коридор

Для этого конкурса понадобится «неудобный коридор». Его можно построить из простых стульев или табуретов, а также можно сшить из простой старой простыни, чтобы получился чехол-тоннель. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. По команде «старт» первые участники проходят коридор, а когда они оказываются на свободе - дают команду «Давай» вторым участникам и так до последних. Команда, которая быстрее всех пройдёт «неудобный коридор», станет победителем.

Каждому своё

Для этого конкурса можно подготовить картинки с изображением конкретных предметов, а можно и подыскать сами предметы. Это будут мультяшные герои и предметы, которые им принадлежат, например, Золушка, Буратино, Крокодил Гена и золотой ключик, гармошка, хрустальная туфелька. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждая команда получает стопку смешанных картинок. По команде «старт» ребята должны правильно распределить картинки, то есть Золушке - туфельку, Гене - гармошку и Буратино - ключик. Команда, которая быстрее остальных верно справится с заданием, станет победителем.

Я загадал предмет

Каждый из гостей по очереди загадывает «про себя» любой предмет, который находится в комнате. Остальные ребята по очереди задают загадавшему вопрос о задуманном им предмете, например, это красное? Это круглое? Это предмет мужского пола? Это предмет одежды? Это из мебели? И так далее. На вопрос «загадавший» может отвечать «да» или «нет». Кто из ребят первый угадает предмет, тот получает право загадывать свой предмет. В конце игры, когда ребятам уже надоест, подводят итоги и участникам, которые угадали больше всего предметов, вручают призы.

Ароматный чай

Этот конкурс можно провести как для ребят в командах, так и для отдельных участников. Итак, ребятам завязывают глаза и вручают по одинаковой стопке чайных пакетиков. В наборе должны быть пакетики чая с разными ароматами, например, 3 пакетика чая со смородиной, 3 пакетика чая с мятой, 3 пакетика чая с жасмином, 3 пакетика чая со смородиной. По команде «старт» ребята должны по аромату распределить одну стопку чайных пакетиков в разные, то есть в одной куче пакетики с ароматом смородины, в другой - с мятой и так далее. Участник (команда), который быстрее справится с заданием, победит и получит приз, например, батончик к чаю.

Набивай

Всё просто. Каждый участник получает ракетку и мячик для настольного тенниса. По команде «старт» все одновременно начинают набивать шарик ракеткой. У кого шарик упал, тот выбывает, а кто из участников последний уронит шарик, тот и победит.

Защита братьев наших меньших

Ребята делятся на команды по несколько человек. Каждая команда получает лист-задание, на котором написаны наименования различных животных, например, ёж, бык, носорог, змея, собака, кошка, лошадь и так далее. Напротив каждого животного ребята сообща должны написать, чем защищаются они в окружающей среде, например, кошка - когти, собака - зубы, бык - рога, лошадь - копыта, ёж - иголки и так далее. Команда, которая быстрее остальных справится со своим заданием, победит и получит приз.



Загрузка...