electricschool.ru

Урок воскресной школы адам и ева. Непослушание адама и евы. Презентация «Чьи это лапы»

Тема урока: Грехопадение человека

Цель урока: Показать, как грех вошел в мир, испортив Божье творение и принеся горе и страдание человечеству.

Золотой стих: Потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим. 3:23)

1. Вступление

Как привлечь внимание учеников? Приведите пример, как хорошие вещи легко испортить (поставить пятно, порвать и т.д.)

2. Повторение

Человек - высшее творение Божье.

Создан по образу и подобию Бога (наделен душой, совестью, разумом)
- Бог поместил его в совершенном мире, о котором Сам сказал, что он "очень хорош"
- человек владычествовал над всем творением, ему была оказана честь дать имена животным
- человек имел совершенного помощника и друга - жену, чтобы общаться
- люди общались с Богом, они не знали, как можно быть эгоистичными, сердитыми, они во всем доверяли друг другу и любили Господа
- они имели все необходимое для жизни и пропитания
- они были святы и праведны
- люди имели свободу выбора: слушаться Бога или нет

Наглядный пример: Надеть на руку куклу-перчатку. Она будет повторять движение руки и полностью зависит от кукольника. Но человек же все делает сам.

Ситуация для учеников:

Приготовить две пары стаканов с водой. В каждой паре стаканов в одном простая вода, в другом - соленая. Задать вопрос: Кто хочет пить? Первому участнику предложить попить, но содержимое стаканов держать в тайне. Он не несет ответственности за свой выбор, т.к. не знал, какую воду он пьет. Второму участнику рассказать о содержимом бутылок. Он несет ответственность за выбор. Подобную свободу выбора имели Адам и Ева, они знали о последствиях.

3. Грехопадение

- люди имели достаточно пищи для пропитания
- но Бог запретил им есть плоды дерева познания добра и зла и предупредил о последствиях
- кто такой змей - сатана - история падшего ангела (кратко)
- сатана искушал Еву - искушение часто приходит через взгляд (плохие фильмы - избегайте их)

Вопрос: Какой грех совершили люди?

Обвинение против Бога, змей намекнул, что Бог был несправедлив, лишив их права на пользование деревом

Змей обвинил Бога во лжи – «нет, не умрете»

Неблагодарность и алчность. Змей убедил Еву, что Бог не допустил ее к чему-то необыкновенно хорошему, что если она съест плод, то станет такой же великой, как Бог. Ева не оценила благословений Бога и пожелала иметь больше.

В наше время люди тоже не ценят благословения Божьи.

Самонадеянность, непослушание, хищение

Самооправдание себя в своих глазах

4. Последствия грехопадения

Адам вместо того, чтобы отвергнуть предложение Евы, согласился съесть запретный плод
- стыд - первый результат содеянного
- беззащитность - прикрыться и спрятаться
- убежали от Бога и стали лгать и оправдываться: «…жена, которую Ты дал мне»
- нарушились их отношения друг с другом (перекладывали вину друг на друга)
- были изгнаны из сада Эдемского
- наказание Бога

Задание: Найти в Быт. 3:14-19 семь последствий грехопадения

5. Обещание дать Спасителя

Замечание: Бог проклял змея, землю, но не человека, наоборот пообещал победу над сатаной (Быт. 3:15)

6. Все согрешили

Наглядный пример: Сжигать простую бумагу, потом к огню поднести деньги. Сгорят ли они? Да, хотя это и ценная бумага. Так же и люди все грешны, все должны быть наказаны, несмотря на то, простой это человек или царь.

Сценка: Про молодоженов и мышку

Действующие лица: старушка, мужчина, женщина, автор

Доп. материалы: коробка или кастрюля, мышка на длинной веревке

Действие: Двое молодых супругов ищут себе жилье. Одна добрая старушка пускает их жить в свой дом. Она не берет за это денег и разрешает пользоваться всем, они только не должны трогать один ящик (кастрюлю). Хозяйка покидает дом, молодожены живут одни. Они довольны всем, но с каждым днем их любопытство растет: что же том ящике? И вот жена осторожно открывает ящик. Оттуда выскакивает мышка (надо потянуть за веревку) и убегает. Все пропало! Старушка возвращается и выгоняет их из дома.

Провести параллель между этой сценкой и историей грехопадения Адама и Евы.

Главная мысль: На месте Адама и Евы мы бы поступили точно также.

Истина: Непослушание приносит несчастье.

Цель: Показать важность послушания. Учить детей быть послушными Богу через послушание родителям.

Христианская этика: Послушание родителям.

Заинтересованность:

Учитель держит в руках светофор.

— Ребята, что это такое?

— Где вы видели светофор?

— Кто его придумал? (люди).

— А зачем? (чтобы было безопасно переходить дорогу, чтобы не было несчастных случаев).

Игра.

— А что означают эти цвета?

Красный? (переходить дорогу нельзя),

Желтый? (нужно подождать),

Зеленый? (можно идти).

Красный свет – прохода нет,

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый свет – иди.

Дети – пешеходы, учитель – светофор.

На полу мелом рисует зебру (если дети не знают, то учитель объясняет, что это).

Светофор работает, дети, соблюдая правила дорожного движения, переходят улицу.

— Ребята, а всегда ли нужно слушаться сигнала светофора или можно иногда перебежать на красный свет, например, когда в воскресную школу опаздываешь?

Правила дорожного движения люди придумали, чтобы не было несчастных случаев на дороге. Кто из вас видел аварию? Как вы думаете, почему случаются аварии? (люди не соблюдают правила дорожного движения).

Чтобы с нами не было беды, Бог тоже говорит нам, что можно делать, а что нельзя. Кто послушен Божьим правилам, тому будет хорошо, а кто не послушен, тот попадет в беду.

Библейская история:

Послушайте историю о том, какая беда приключилась с непослушными людьми.

  1. Бог дает задание Адаму и Еве.
  2. Бог запрещает есть плод с одного дерева.
  3. Разговор Евы со змеем (змей сидит на дереве, учитель или помощник озвучивает змея от третьего лица).
  4. Ева и Адам не послушны Богу.
  5. Бог изгоняет первых людей из рая.

Вопросы. Повторение проводить по рисунку.

  • Где жили Адам и Ева?
  • Что нельзя было им есть?
  • Кто уговорил Еву съесть плод?
  • Кто дал плод Адаму?
  • Как Бог наказал Адама и Еву за непослушание?

Золотой стих:

«Дети, будьте послушны родителям вашим…» Колос 3:20

Игра на запоминание золотого стиха.

Бог записал Свои правила для людей в Библию (учитель показывает Библию и читает из Нее).

Вот одно из правил: «Дети, будьте послушны родителям вашим…»

Ребята, для кого это правило? (для детей). Значит, мы будем послушны Богу, когда послушны нашим родителям.

Как мы можем быть непослушны Богу? (если непослушны родителям).

Дети встают в круг и делятся на 3-4 команды (в зависимости от количества детей). В круг встает учитель, чтобы помочь вспомнить золотой стих и имена детей. Первая команда, обращаясь ко второй, говорит золотой стих, затем 2 – третьей, 3 – четвертой, 4 – первой.

Например: 1 команда: Маша, Оля, Таня, «будьте послушны родителям вашим».

2 команда: Костя, Витя, Саша, «будьте послушны родителям вашим».

Игру можно повторить, поменяв состав команд. В конце игры все хором повторяют золотой стих, начиная со слова «Дети…».

Поделка «Светофор».

Поиграем в другую игру, но для этой игры нужен каждому светофор. Сделаем его. Учитель раздаёт заготовки поделки, дети приклеивают цветные кружки. На обратной стороне учитель записывает для родителей золотой стих.

Применение:

Игра на применение.

Учитель с помощником рассказывают жизненные ситуации. Если в данной ситуации ребенок проявил послушание, то дети показывают зеленый свет, закрывая все остальное листом бумаги. Если же в ситуации дети увидят непослушание, показывают красный свет.

(Учитель играет роль ученика, помощник – родителя)

  • Мама: Петя, заправляй кроватку, иди умывайся. Петя: заправил кровать, умылся (запись плеска воды). Мама: умница, сынок. Зеленый свет
  • Мама: Коля, поиграй с Андрюшей, если будет плакать, дай ему пустышку. Коля: играет с паровозиком или дом из кубиков строит (в это время слышен плач ребенка – магнитофонная запись). Красный свет.
  • Мама: Света, садись, бери ложку, кушай аккуратно, ты должна съесть всю порцию каши. Света: съела несколько ложек каши, а остальное вывалила в мусорное ведро. Красный свет.
  • Мама: Вова, заходи, чисти валенки веником, раздевайся и садись за стол. Вова: послушно все исполняет. Зеленый свет.
  • Мама: Маша, прибирай игрушки, скоро будем молиться и ложиться спать. Маша: 3 игрушки сложила в коробку и стала куклу спать укладывать. Красный свет.
  • Мама: Таня, подмети, пожалуйста, пол, потом можешь пойти поиграть. Таня: пол можно и потом подмести, я вначале поиграю. Красный свет.
  • Ребята, если дети не слушаются родителей, что потом обычно делают родители? (наказывают).
  • Вам нравится, когда вас наказывают?
  • Родители вас наказывают не потому, что они вас не любят, а чтобы вы в следующий раз были послушными и чтобы избавить вас от неприятностей.

Например, кашу зачем нужно есть? (чтобы вырасти).

А игрушки вовремя убирать? (чтобы быть аккуратным).

Домашнее задание.

Рассказать маме, что запомнилось с урока и раскрасить картинку с изображением Адама, Евы и змея. Выучить стихотворение «Кто как учит».

Змей хитрее всех зверей,

Злое дело сделал змей:

Обманул Адама с Евой –

Самых первых из людей!

Кто знаком в Эдеме нам?

Бог назвал его (Адам)

Бог Адаму землю дал

И при этом так сказал:

«Все даю тебе, владей!

Плод запретный есть не смей!

Будь послушным – и тогда

Будешь жить в раю всегда».

Кто же соблазнил людей?

Хитрый, злой, коварный… (…змей).

Печально, что Адам с женой

Вкусили плод запретный.

Их обманул противник злой:

Хитрющий змей и вредный.

Значит, надо слушать Бога

Больше, чем кого другого.

Мы должны заботится о Божьем прекрасном мире Бытие 1,28; 2,18-20

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ УРОКА

Перечислите некоторых животных, которым Адам дал названия в саду.

Установите сходство между Адамом и Евой.

Ответьте на вопрос: Что для Божьего мира делали Адам и Ева?

Назовите различия в заботах Бога и людей об окружающем нас мире.

Поиграйте в игру «Собираем и чистим».

Сделайте и украсьте пакеты для мусора.

ОСНОВА УРОКА

Бог дал Адаму и Еве задание «владычествовать над всем творением» (Быт. 1,26; 28). Это является также и предназначением человека: работать в саду и заботиться обо всем Божьем мире (Быт. 2,15). Это задание и есть тема нашего урока. Встречаясь с понятием «забота», мы обычно представляем себе правителя, который сидит на высоком важном и авторитетном месте это может быть трон, скамья судьи или стол учителя, за которым сидят и дают различные распоряжения. Рассуждая таким образом, Вы не сможете достичь правильного понимания заботы, дать ей точное определение, а тем более ожидать от детей, чтобы они заботились о ком-то. Посмотрите, что подразумевает под «заботой» Библия, и что говорится по этому поводу в данной истории. Даже Ваши малыши смогут извлечь из нее для себя урок.

В нашем обществе не всякая власть показывает хороший пример для подражания. Мы не можем думать о заботе как о чем-то личном. В Библии говорится, что иметь власть это значит служить (Мрк. 10, 42-43), а заботиться значит оказывать внимание кому-то или чему-то. Таким образом, поручение Бога Адаму и Еве заключалось в том, чтобы они заботливо и внимательно ухаживали за чудесным садом и всем Божьим творением.

Адаму и Еве были даны роли Короля и Королевы всего творения. Они как отец и мать, как смотритель и попечитель, владычествовали и одновременно заботились обо всем живущем. Частью Божьего задания человеку, была раздача имен всем животным. Это была трудная и очень важная задача. Называя каждое живое существо, Адам и Ева чувствовали и признавали огромную ответственность за этот труд. В нашей жизни существует резкая разделяющая черта между временем труда и временем отдыха. Мы отделяем одно от другого. Это стало причиной того что люди потеряли наслаждение от выполняемой работы.

Адам и Ева были помещены в Едемский сад, чтобы наслаждаться его красотой, но это наслаждение включало в себя также и попечительскую работу. Даже маленький ребенок может получить радость от выполнения порученной ему работы, трудясь с огромным старанием. Что Вы должны попытаться внушить вашим детям на этом уроке? Они очень маленькие для роли управляющего или попечителя. Они не могут еще заботиться даже сами о себе. Но ваши ученики не так уж малы, чтобы понять свое положение в этом мире и приобрести чувство ответственности перед Богом, перед родителями, перед учителями и перед всеми теми, кто заботится о них и бережет их. Они ответственны за детей, которые младше их, за животных, за природу. Ваши дети не так уж малы, чтобы начать исследование своего предназначения в Божьем мире как попечителей обо всем живущем.

ВСТУПЛЕНИЕ

Материалы

Всевозможные иллюстрации с изображениями животных (книги, открытки, рисунки).

Все в Божьем мире было дано людям для использования в пищу, для наслаждения, удовольствия и для работы. Бог дал мужчине и женщине задание, чтобы они охраняли Его мир. Это было т под силу, ведь Адам и Ева имели власть от Бога. Но сами они находились в Божьей власти. Поэтому люди имеют ответственность перед творением и перед Творцом. Могут ли Ваши маленькие ученики найти себя? Могут ли они заботиться о Божьем мире? Да, ребенок должен уже начинать брать на себя, ответственность за свой мир, несмотря на то, что он совсем еще маленький. Бог не требует от них заботы об экологии окружающей среды это не входит в понятие их мира. Мир для малыша это его комната, его дом, его церковь, его домашний любимец. Бог не требует от детей вникать в задачи мирового масштаба. Он требует от вас, чтобы мы на очередном примере - словами и делами показали им эту заботу и научили ей.

Чтобы привлечь внимание учеников к сегодняшней Библейской истории, принесите с собой и покажите им иллюстрации, изображающие животных (книги с картинками, вырезки из журналов, открытки, игры и т.д.). Попросите детей перечислить названия животных, которых они увидят. Спросите у них, где можно увидеть этих животных живыми (ферма, музей, зоопарк). Похвалите детей за то, что они знают так много названий различных животных. Затем скажите малышам, что все эти названия были даны животным первыми людьми, Адамом и Евой. Первая работа, которую Бог поручил выполнить людям в Своем прекрасном саду это дать имена всем живым существам. Предложите детям послушать историю из Библии о том, как Адам и Ева трудились в созданном Богом прекрасном мире.

Библейская иcтория

Материалы 1. Библия.

2. Иллюстрации с предыдущих уроков.

3. Картинки с изображениями животных.

Покажите детям Вашу Библию, напоминая этим, что история, которую Вы будете рассказывать, находится в Божьей Книге. Наконец Бог закончил творить Свой прекрасный мир. Все было совершенно и просто замечательно особенно Адам и Ева, потому что они были самым чудесным и любимым Его творением. «Наслаждайтесь Моим прекрасным садом - сказал Бог Адаму и Еве. Ешьте фрукты, ухаживайте за деревьями и животными. Всем живым существам (зверям, птицам) дайте имена и очень хорошо заботьтесь о Моем удивительном мире». (Дайте детям просмотреть все иллюстрации о творении и попросите их назвать ту часть Божьей работы, которая изображена на каждой из картинок).

Адам и Ева любили Бога и Его прекрасный мир. Им было очень хорошо с Богом в Его чудесном саду. С каким интересом они называли животных! «О, Ева, озабочено говорил Адам, как мы назовем этого маленького зверька?» (Покажите одну из картинок, изображающую животное). «А как этого большого и сильного?» Люди бродили по всему прекрасному саду. Они останавливались и гладили больших животных, а маленьких брали на руки. И Адам, и Ева позаботились об именах для каждого живого существа в мире. Сейчас вы очень хорошо знаете их имена, правда, же?! (Вы можете опять пересмотреть картинки с животными, называя каждое из них).

Адам и Ева очень хорошо заботились о животных, но не только о них одних. Они заботились также о растениях, деревьях, которые качались на легком нежном ветерке. Некоторые деревья в саду были особенные, на них росли фрукты, которые можно было кушать. Это и сочные, ароматные яблоки, и сладкие апельсины, и много, много других вкусных вещей. Адам и Ева наблюдали за ними, как они росли, становились все больше и больше. О, это было так чудесно! И наконец, фрукты созревали и были готовы для того, чтобы их собрать с деревьев Это было также частью работы Адама и Евы в саду.

Да, у людей было много забот и очень много работы в Божьем мире. Но Адам и Ева делали все это с радостью. Они любили Бога и выполняли все то, что Он говорил им. Адам и Ева очень хорошо заботились о Божьем мире,

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материалы 1. Бумажные пакеты для каждого ребенка.

2. Большая сумка для мусора.

Проведите сегодняшнюю практическую деятельность в виде простой, кратко изложенной Библейской истории: Бог сказал Адаму и Еве очень хорошо заботиться о Его мире. Скажите малышам, что Бог хочет этого и от них, чтобы они заботились о животных, о растениях, деревьях, цветах и делали все очень старательно, чтобы наш мир был прекрасным и хорошим. Покажите детям большую сумку для мусора и объясните, что вы все вместе сейчас позаботитесь о чистоте и порядке вокруг церкви. Раздайте детям бумажные пакеты и скажите, что в них нужно собирать мусор и все то, что засоряет Божий мир обертки от конфет, жвачек, сухие листья и ветки. Предупредите детей о соблюдении порядка и тишины, чтобы не мешать проводить занятия в других классах и церкви.

После объяснения ученикам правил, приступите к выполнению этой работы. Во время уборки напоминайте детям о том, как прекрасен Божий мир. Обратите их внимание на те места, где хорошо и чисто убрано, призывая их поступать так же. Скажите малышам о том, что Бог хочет, чтобы и они помогали очищать Его мир. (По мере заполнения мусором маленьких пакетов, напоминайте детям пересыпать их содержимое в большую сумку). Когда вы вернетесь в свой класс, предложите ученикам помочь Вам выбросить мусор в мусорный ящик. Выбрасывая мусор, делайте ударение на том, что иногда люди забывают заботиться о Божьем мире. Соберите пакеты у детей и попросите их вымыть руки. После этого вместе спойте песню о творений (урок 3).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Материалы Картинка к Библейской истории. (Каждому по одной). Если у вас остается еще время, спойте песню «Сотворить, кто мог?», называя все те хорошие и чудесные вещи, созданные Богом для Его мира. Заканчивая урок молитвой, попросите Бога помочь вам хорошо заботиться о Его прекрасном мире. Если у Вас есть возможность, дайте каждому ребенку картинку по Библейской истории и попросите родителей прочитать историю прекрасного Божьего творения дома.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Игра: «Да, нет. Аня!» Возьмите куклу Аню, при помощи которой Вы будете рассказывать детям о хороших и плохих поступках. Если ваши ученике не познакомились с Аней на предыдущих уроках, сделайте это сегодня. Объясните, что эта маленькая девочка будет приходить к вам в класс время от времени. Скажите, что Аня пытается делать то, что хорошо, но иногда об атом забывает. Она не всегда думает перед тем, как что-то сделать. А порой она очень не послушна! Попросите детей слушать очень внимательно, когда Вы будете показывать и рассказывать им о некоторых поступках, которые совершает Аня. Объясните, что после каждого плохого поступка они должны говорить кукле: «Нет, нет, Аня!» Обратите внимание учеников на то, что Аня не очень хорошо заботится о своих вещах. Некоторые действия Ани:

бросает обертку или палочку от леденца на пол;

срывает цветы и бросает их на пол;

снимает свой шарф и бросает его;

разбрасывает игрушки и идет спать;

дергает щенка за хвост.

Это только предложения. Вы можете использовать и другие ситуации, в которых дети увидят, как Аня плохо заботится о своих вещах. После каждого действия спрашивайте у детей, что нужно сказать Ане, чтобы она правильно поступала.

2. Легкая закуска. Если легкая закуска является частью вашего урока, то сегодня вы можете организовать маленький пикник на траве. Попросите детей помочь Вам вынести подстилки, еду, салфетки и другие принадлежности. После пикника привлеките малышей к уборке, напоминая им делать это очень старательно и аккуратно, чтобы на том месте не оставалось грязи и мусора.

3. Игры с песнями. Повторите песни из предыдущего урока. (См. урок 3 «Дополнительная деятельность» 5). Для того чтобы закрепить истину сегодняшнего урока мы должны заботиться о Божьем прекрасном мире, предложите малышам делать движения во время того, как Вы будете нараспев говорить следующие слова: Мы должны заботиться о Божьем мире, Заботиться о Божьем прекрасном мире, Заботиться о Божьем прекрасном мире. Мы должны заботиться о Божьем мире, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Возьмитесь за руки и ходите по кругу) Вот так мы поливаем растения, Мы поливаем растения, Мы поливаем растения. Вот так мы поливаем растения, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Наклоняясь, делайте вид, как будто поливаете). Вот так мы собираем мусор, Мы собираем мусор, Мы собираем мусор. Вот так мы собираем мусор, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Наклоняясь, делайте вид, как будто собираете мусор). Вот так мы кормим наших любимых животных, Мы кормим животных, Мы кормим животных. Вот так мы кормим наших любимых животных, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Делайте вид, как будто кормите животных). Попросите детей предложить, что мы можем еще делать, чтобы позаботиться о Божьем прекрасном мире.

4. Кормушка для птиц. Принесите в класс сосновые шишки (каждому ребенку), веревку, семечки подсолнуха. Раздайте детям шишки и разложите семечки подсолнуха на несколько кучек. Разъясните, как и помогите детям вложить семечки в раскрытые ячейки шишек. Закрепите кусочек веревки на верхушке шишки. По желанию детей вы можете повесить кормушки на деревьях во дворе вашей церкви или пусть ваши малыши возьмут их домой. 5. Можешь ли ты мне сказать? Здесь несколько вопросов, которые Вы или кукла Аня можете задать детям по теме сегодняшнего урока. 1. Какое поручение дал Бог Адаму и Еве? 2. Чего Бог хочет от нас, чтобы мы делали в Его мире? 3. Что вы делаете дома хорошее, чтобы заботиться о Божьем мире?

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ВРЕМЯ

1. Дайте детям возможность поиграть с куклами, переодевая их (если возможно, принесите ванночку, мыло, мочалку, полотенце для того, чтобы их купать). Играйте с мягкими игрушками, кормите «зверей», используя печенье, хлеб, изюм. Во время игры рассказывайте детям о том, как необходимо заботиться о сотворенном Богом мире.

2. К тем иллюстрациям, которые изображают растительный и животный мир, прибавьте картинки, на которых изображено, как люди кормят животных и работают в саду.

3. Если возможно, принесите рыбок в банке и дайте возможность детям покормить их. А также не забудьте полить ваши саженцы!

4. Вы можете поиграть с детьми, подражая взрослым, которые тяжело работают, заботясь о Божьем мире. Малыши могут изображать докторов, пожарных, садовников, уборщиц, фермеров и др. Во время игры, напоминайте им, что все мы должны заботиться об окружающем нас Божьем мире.

5. Склейте из бумаги небольшие пакеты (или принесите готовые), раздайте каждому ребенку, чтобы взять домой. Пусть дети нарисуют на них картинки из Божьего творения солнце, луну, звезды, цветок, бабочку. Можно использовать переводные картинка или вырезки из журналов, при этом помогите ученикам наклеить их на пакеты. Дома в эти пакеты дети будут собирать мусор, проявляя заботу о Божьем мире. Примечание: Сегодня вы можете убрать вашу классную комнату вместе с детьми. Забота о вашей классной комнате в школе - это также забота о прекрасном Божьем мире.

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.



Загрузка...