electricschool.ru

Триммер бензиновый не поступает топливо. Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

Причины неисправности бензокосы:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра тонкой очистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Бензотриммер - неисправности и их устранение. Бензиновый триммер получил широкое распространение благодаря невысокой стоимости и простоте в эксплуатации. Он востребован для ухода за участками и у дачников и у владельцев частных домов. Так как используется этот инструмент только в теплый сезон, перед началом эксплуатации инструмент нужно проверить и подготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить режущую гарнитуру. В работе любой техники случаются сбои и неисправности, чтобы устранять их самостоятельно, нужно разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его работы. Для этого, прежде всего, нужно изучить инструкцию по эксплуатации, которую продавец в обязательном порядке прикладывает к оборудованию при продаже. Коротко об устройстве бензотриммера. Металлическая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, который передает крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура может вращаться со скоростью 10000 до 13000 оборотов в минуту. В корпусе редуктора должны быть отверстия, через которые производится смазка. Для удобства использования триммеры оснащают поясом и плечевым ремнем. Кошение происходит непосредственно режущей гарнитурой, которая расположена в триммерной головке, она то, больше всего и подвергается износу. Чтобы заменить леску, необходимо либо намотать новую на шпульку, либо установить другую катушку с уже намотанной леской. К штанге крепиться рукоятка, на которой расположены рычаги управления. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Двухтактные бензокосы заправляются смесью из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. В четырехтактных - бензин заливают в бак, а масло картер. Не заводится двигатель. Если ваш бензотриммер никак не хочет заводиться, первым делом проверьте наличие топлива и его качество. Низкое качество бензина может привести к выходу из строя поршневой группы. И тогда вам гарантирован дорогостоящий ремонт. Важно так же правильно готовить топливную смесь. Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна быть свежей, так как при хранении она теряет свои свойства. Распространенной причиной того, что коса не завелась, является загрязнение топливного фильтра. В этом случае необходимо проверить состояние фильтра и при необходимости заменить его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра запрещается. Если барахлит двигатель, стоит так же проверить и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится на место. Если такой возможности нет, можно промыть и в воде с моющим средством, высушить, смочить маслом, отжать и установить на место. Если все вышеперечисленное уже испробовано, а двигатель все равно не заводится, то попробуйте отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. Быстрый запуск. Инструмент положите так, чтобы воздушный фильтр был вверху. При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить несколько капель топливной смеси прямо в карбюратор, затем установить фильтр и крышку на место, то скорей всего двигатель заведется с первой попытки. Если не помогло и это, проблема может быть в свече зажигания. Тогда ее нужно выкрутить, проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечу легко заменить на новую. Но, если свеча в порядке, фильтры чистые, топливо свежее, а коса все равно не заводиться, то можно попробовать закрыть воздушную заслонку, дернуть стартер один раз, затем открыть и дернуть ручку стартера еще несколько раз. Такую процедуру повторяют от трех до пяти раз. При не осторожном обращении и излишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался трос или сломалась ручка, то ремонт можно произвести самостоятельно, в других случаях необходимо заменить стартер целиком. Замена свечи зажигания. Замену нужно производить, когда двигатель уже остыл. Для этого отсоедините провод от свечи и выкрутите ее. Свеча нуждается в замене, если она сильно загрязнена или имеет трещины на корпусе. Обратите внимание, что зазор между электродами должен составлять 0,6 мм. Новая свеча вставляется в двигатель и затягивается ключом, затем подсоединяется высоковольтный провод. Двигатель глохнет после запуска. Скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор, либо произошла его разрегулировка. То, что причина в этом можно понять по вибрации при работе. Отрегулировать карбюратор можно самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоре топливного клапана. Тогда он просто прочищается. Если же двигатель глохнет резко, возможно затруднена подача топлива в карбюратор. Нужно ослабить клапаны карбюратора. Или в карбюраторе лишний воздух, тут нужно добавить оборотов двигателя, чтобы лишний воздух быстрее вышел из топливной системы. Нужно проверять еще и целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), он подлежит замене. Чистка и хранение. Ребра цилиндра и каналы в корпусе бензотриммера должны быть чистыми, иначе это чревато перегревом двигателя. Перед очисткой дайте двигателю остыть. Чистка внешней поверхности производится щеткой. Пластмассовые детали можно очищать керосином и другими растворителями или специальными средствами. Для длительного хранения из топливного бака сливается вся смесь, затем запускается двигатель, чтобы выработать остатки топлива в карбюраторе. Хранить инструмент следует только в чистом виде. Если своими руками произвести ремонт не удалось, стоит оценить, что целесообразнее, обратится в сервис или приобрести новый триммер.

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечки зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Не заводится бензокоса — glav-dacha.ru. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если не заводится триммер , стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Диагностика свечного канала

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:

  1. Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
  2. Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  3. Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Смотреть, бензо коса не заводится причина видео! . Не заводится бензокоса итог. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  5. Собрать многофункциональный блок назад.
  6. Попробовать завести триммер.

Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится , искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

Почему не заводится бензокоса /бензопила после длительного хранения?

Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное.

Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт.

Диагностика и ремонт китайской мотокосы Ростех. Ремонт карбюратора, мотокоса после простоя.

Если даже в таком случае не заводится триммер , стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Не заводится бензокоса или причины неисправности бензокоса не заводится на горячую. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

  1. Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
  3. Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности частей системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.

Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла . Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Почему не заводится триммер? Есть у меня такой триммер. Искра есть. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер . Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Хозяину дачного участка не обойтись без бензокосы или . Но в процессе ее эксплуатации могут возникать ситуации, когда данный агрегат почему-то перестает заводиться. И причин этого может быть много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  1. Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  2. Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
  3. Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
  4. Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
  5. Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
  6. Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
  7. Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора. Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.
  8. Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  9. Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Не заводится триммер

Как и неважно какая техника, триммеры подвержены разным поломкам. Часто сначала дачного сезона обладатели такового инструмента сетуют на то, что триммер не заводится, и приходится длительно находить причину неисправности.

Читайте так же

Для тех, кто заполучил триммер не так давно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить предпосылкой этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пробовать без помощи других сделать работу инструмента, пристально изучите управление по его эксплуатации. Может быть, информация, содержащаяся в нем, наткнет вас на ту либо иную идея. При работе в нагрузке триммер заглох и больше не заводится.искра есть.бензин поступает. В неприятном случае придется находить причину неисправности способом подбора. Почему не заводится бензокоса: заливает свечу зажигания, после зимы, под нагрузкой и другие причины поломки бензинового триммера. Ею возможно окажется одна из последующих:

  1. Переключатель на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из простых действий, но время от времени новенькие запамятывают включить инструмент перед его пуском.
  2. К схожим ошибкам относится и отсутствие горючего в баке. Если горючее завершилось, а вы об этом запамятовали, просто залейте в бак (обычно он размещен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь либо некорректная пропорция масла для движков. В эталоне следует часто добавлять менее 50 г масла. Триммер homelite модельку не помню,гоняется и в временем начала плохо заводится на. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать движок вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает различных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – они все по-разному оказывают влияние на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке горючее и поменяйте его свежайшим. Это в особенности животрепещуще это для маленьких маломощных триммеров с малеханькими моторами, чувствительными к плохой консистенции. К тому же за зиму на деньке бензобака может образоваться осадок, из-за которого и появляются задачи с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка горючего также может стать одной из обстоятельств того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует вывернуть и просушить, а потом воткнуть на свое место и попробовать запустить движок, удерживая курок газа. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и решение! На сегодняшний день производитель штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые произво. Лучше перед этим проверить ее на наличие меж электродами искры. Если искры нет – свечу следует поменять.
  6. Препядствия с фильтром. Триммер но под мой случай не подходит. Заводится и работает не набирает обороты. Что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. Если не заводится мотокоса. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё вышло – фильтр следует поменять на новый. Как вариант – кропотливо прочистить и продуть старенькый, но подмену всё равно в какой-то момент придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попытайтесь прочистить так именуемый сапун – элемент, призванный сглаживать давление в бензобаке. Очистку можно произвести обыкновенной длинноватой иголкой. Засорившийся сапун часто становится предпосылкой неисправности.
  8. У машины сняты ножики – некие модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение плотности. Проверить это можно при помощи манометра. Если давление начинает падать, следует найти, какая из деталей карбюратора неисправна. В большинстве случаев изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Время от времени после долгого периода работы можно увидеть, что триммер перенагрелся и не заводится. Бензо триммер stihl fs45 заводится и попробовал завести. Или не заводится, mtd stc 55 p. Автор. Во-1-х, необходимо знать, что непременно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть обозначено в аннотации. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с в этом случае мотокоса не заводится или. Также неувязка перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания или в системе воздушного остывания, которое препятствует перегреванию.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

Читайте так же

В этом видеоклипе попытаемся разглядеть главные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото

Не заводится китайская мотокоса .Это интересно!!!

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.



Загрузка...